У меня очень много претензий к играм от Ubisoft, в том числе за плохую поддержку своих игр (привет The Division 2 и The Crew 2), за плохие сценарии и за технические проблемы на старте, но даже на фоне остальных игр Breakpoint на старте выглядела особенно жалко. У игры были дикие технические проблемы и баги уровня Cyberpunk 2077, сломанная физика и ворох других проблем. Преданные фанаты этой серии не простили убийство в самом начале персонажей из предыдущих частей игры и всё это безобразие было до TLOU 2. Да, Ghost Recon Wildlands не была сценарным шедевром, но всё же игрокам полюбился сеттинг игры в латиноамериканской стране, её персонажи и подход к выполнению миссий. В Breakpoint игрока сразу же кидают на высокотехнологичный бездушный остров, пугают роботами и заставляют идти пешком по бесконечному открытому миру. Да ещё и бессовестно врут, рисуя множество солдат на обложке игры, хотя игрока заставляют выживать в одиночестве.
Однако Ghost Recon Breakpoint уникальна среди игр вовсе не отвратительным стартом в 2019 году, а тем, как она преобразилась потом. Это невероятная история как разработчики игры прислушались к игрокам и "починили" игру! У нас есть пример No Man's Sky, но я бы назвал это горизонтальной прогрессией (игра расширялась по контенту и по механикам вширь), когда как в Breakpoint разработчики с помощью глобальных патчей фактически переделали основные механики, перебалансировав сложность. Только ленивый блогер типа горлопанов с ixbt games не попинал Юбисофт за провальный старт, но ни один не похвалил за последующую успешную работу над ошибками.
Пример настроек игрового мира. Сейчас их в игре ещё больше. |
Смотрите сами: игроки жаловались, что отобрали компьютерных напарников - разработчики дали трёх виртуальных напарников, которых можно полностью кастомизировать, менять оружие и прокачивать способности (в последнем патче). Игроки жаловались на необходимость собирательства оружия и вещей как это сделано в The Division - вот вам опция в настройках, где вы можете отключить gear score и все вещи в игре будут одного уровня. Настроек в игре просто невероятное количество:
- Не нравятся футуристичные роботы и дроны в воздухе? Вот вам настройка, чтобы отключить
- Враги слишком слабые? Вот вам настройка, чтобы был "хардкор" и игрок теперь не проживёт долго под градом пуль.
- Хотите выживания и реализма? Можно запретить лагеря, быстрое перемещение и маркеры на карте. Тут есть такая же система "исследования мира" как во всех играх от Ubisoft, когда интерфейс скрывается и вы исследуете мир своими глазами, а направление от NPC получаете примерное по описанию.
Кастомизируемость и свобода игры просто потрясающая. Фактически разработчики дали возможность любому игроку создать игру своей мечты со своей сложностью и своими правилами мира. Хотите сделать всё как в предыдущей Wildland? Нет проблем. Хотите сделать хардкорный боевик, где одна ошибка вызовет провал, а врагов надо определять на слух? Тоже нет проблем, просто включите "иммерсивный режим". Вот пример геймплея в иммерсивном режиме с отключенными маркерами, где врагов надо находить на слух, а цена ошибки велика. Более того, вы можете присоединяться к другим игрокам в их игровые миры, но играть по своим правилам и настройкам сложности, а не по их! Я такого вообще нигде не видел. Ну и конечно патчами поправили производительность, глюки и самые досадные баги в виде поломанного управления транспорта. На данный момент игра в отличном техническом состоянии, особенно если включить режим Vulcan API - у меня в этом режиме игра отлично идёт в разрешении 2K в 60fps. Конечно не всё в игре идеально, есть у игроков претензии к нереалистичности оружия и поведению врагов, а некоторые вещи не поправить уже никак: например довольно посредственный сюжет основной компании и диалоги в игре. А вот к сюжету крупных дополнений никаких претензий нет: он порадует массой фансервиса для игроков, которые играли в Splinter Cell или предыдущие части Ghost Recon Advanced Warfighter. Не забыли конечно же Боливию из прошлой части. Ещё больше сюжета про игровую вселенную раскрывается в многочисленных документах и коллекционных предметах, разбросанных по всему миру (сотни их, в каждом маленькая история, есть даже песни, которые можно включить и прослушать).
Мне очень жаль, что игра так сильно провалилась на старте, потому что Ghost Recon Breakpoint прекрасная игра с огромным миром, настоящая платформа с бесконечным потенциалом расширяемости. Разработчики бесплатно дали игрокам три больших глобальных события с прохождением миссий и уникальными наградами (есть даже режим с "терминаторами" из будущего и той самой музыкой). Breakpoint по качеству игрового мира и механик даже лучше, чем последний Far Cry 6, который я купил на хайпе хоть и со скидкой, но всё же жалею о потраченных деньгах. Far Cry 6 очень красивая игра, способна затянуть часов на 20, но всё же она быстро заканчивается и мир там пустой, а Breakpoint же способен затянуть на пару сотен часов как хорошая MMORPG. Можно долго возвращаться и исследовать огромный разнообразный мир (есть джунгли, горы и снежные вершины - снег в этой игре выполнен на высоком уровне), можно собирать и прокачивать оружие, которого тут почти 200 штук и каждое кастомизируется с помощью краски и обвесов, коллекционные предметы, можно зарабатывать кредиты, чтобы скупить наконец весь ассортимент внутриигрового магазина с сотней видов скинов, одежды, ножей, раскрасок и транспортных средств. Ну и конечно же можно играть с друзьями (им бесплатно через friend pass) или присоединяться к другим игрокам. Именно на совместное прохождение была рассчитана игра изначально, но как выяснилось для большинства игроков милее компьютерные персонажи и тактический стелс в хардкорном режиме.
Скидки на игру в официальной магазине |
Сейчас идут скидки и базовую версию игры Ghost Recon Breakpoint можно купить в официальном магазине всего за 300 рублей (если применить 20% скидку за "черную пятницу"). Это копейки за такую огромную игру! По старой "доброй" традиции Ubisoft season pass к игре стоит дороже чем сама базовая игра и даёт он не так уж и много (большую часть контента игрокам раздали совершенно бесплатно), а в season pass первого года (второй год отменили) имеются две большие компании примерно на 10 часов. Тут разработчики бессовестно эксплуатируют ностальгию и дают игроку поработать на Сэма Фишера и получить его оружие и костюм. Вторая компания тоже достаточно интересная со своими уникальными миссиями, но проходится намного быстрее. Короче, season pass только для фанатов игры, которым зайдёт основная игра. Я не поленился и купил, раз уж постоянно играю в эту игру.
Потом была провальная презентация Ghost Recon Frontline, которая представляет собой баттл-рояль на движке и ассетах Breakpoint, блогеры начали кричать, что Ubisoft хоронит серию, но лично я определённо благодарен разработчикам за Breakpoint, который из гадкого утёнка превратился в крепкий боевик в открытом мире и интересную игру. Рекомендую к покупке, если вы не сделали этого раньше.
Комментариев нет :
Отправить комментарий