Американская классика |
У разработчиков игры было чёткое видение свое продукта и они к нему шли, выпуская не в авральном порядке патч за патчем и постепенно улучшая почти все элементы игры: в очередной раз поправлена физика управления, улучшена оптимизация графического движка и даже появились мутные зеркала за отсутствие которых все её ругали (зеркала в Crew 2 по большой части совершенно бесполезная вещь, потому что гонки проходят на такой большой скорости, что смотреть в зеркала нет никакой возможности - только смотреть на дорогу и на следующий поворот). Мир игры, конечно же, далеко не везде выглядит приятно даже по сравнению с первой частью The Crew, а текстуры на зданиях откровенно примитивные - напрашивается массивная художественная переработка мира.
Моя первая "платина" |
Добавили наконец возможность не просто так уничтожать многочисленные ненужные детальки транспортных средств, а "перерабатывать" их в очки деталей, который потом тратятся на reroll (возможность сменить случайным образом свойства конкретной детали) - прямо как в других MMORPG и играх от Ubisoft (такая же система есть в The Division и это считается топовым контентом).
Задания в саммите используют самый разнообразный транспорт и проходят в разных дисциплинах, заставляя покупать и прокачивать самую разную технику. Впрочем, как я заметил, большая часть игроков предпочитают уличные гонки, не жалуя другие дисциплины - особенно не любят гонки по бездорожью и на катерах, не говоря уже о экзотических самолётах (хотя самолётные дисциплины самые простые, понятные и доступные для освоения). Таким образом разработчики стимулируют тратить заработанные деньги. Транспорт, если это не дешёвые уличные машины, стоят весьма и весьма дорого, так что перед игроками встаёт проблема гринда валюты. Небольшая подсказка: если вы проходите гонки в команде с другом, то достаточно победить только одному игроку, так что объединяться выгодно и опытный игрок на хорошей машине может запросто "протащить паровозом" друга по гонкам. И это не говоря про PvP, где вам отсыпят прилично деталей и валюты просто за участие, даже если вы не победите в гонке.
Я провёл в игре The Crew 2 уже 140 часов, что считаю приличным для игры про аркадные гонки, и у меня имеется масса занятий в гонках и техники для прокачки. Очень рад, что разработчики не забросили игру и по слухам на ближайшей выставке E3 анонсируют что-то интересное. О том, что игра действительно получилась интересной, можно судить по игрокам, которые приходят в неё из прекрасной Forza Horizon 4 и находят в The Crew 2 что-то своё.
Полезные материалы:
1. Таблица с описаниями pro-настроек и описанием того, как ведёт себя машина при их изменении.
2. Таблица с замерами по скорости зарабатывания валюты в игре в различных гонках (кредиты/в час). В помощь любителю гриндить валюту (не забудьте перераспределить очки на заработок в разделе "пилот"). Сейчас нормальная скорость заработка 400000 в час и это стоимость средней машины.
3. Раздел на Reddit по The Crew (не очень посещаемый, к сожалению).
Комментариев нет :
Отправить комментарий