Что же представляет собой игра Crossout? Если говорить по простому, то здесь вы можете собрать из имеющихся запчастей собственную машину, установить на неё различное оружие и выехать в бой против игроков или ботов в PvE. Звучит знакомо? Да, похоже на Robocraft, но поверьте - Robocraft довольно далеко до этой игры. Более того, разработчики Robocraft очень пристально следили за разработкой Crossout и даже заимствовали некоторые геймплейные фишки из игры наших разработчиков. Машины в Crossout собираются не из "примитивов" (кубиков и прочих элементов), а из вполне реальных запчастей (например можете собрать полноценную "Газель"), от чего собранные машины выглядят очень круто и ничуть не хуже чем во вселенной Mad Max.
Бои в Crossout очень динамичные. Здесь никто вас не задержит в бою более чем на 5 минут (хотя в ангар выходить нельзя, чтобы получить опыт и трофеи после боя), а никакого "стоялова под кустом" как в World of tanks быть не может в принципе, потому что карты маленькие, машины быстрые, а машины зазевавшихся игроков уничтожаются на раз. Играть довольно таки весело, есть чувство "бодрого рубилова". С другой стороны, не надоест ли это спустя несколько тысяч боёв на одних и тех же картах, которых сейчас в игре не очень много?
Я поиграл в Crossout около двух недель и могу сказать, что примерно представляю, что от неё ожидать и какие там минусы есть. Один из основных недостатков: ГРИНД! Он меня достал уже в Star Conflict, а здесь сам гринд возведён в абсолют и по сути является главной целью игры. Количество запчастей для гринда, различных заданий, дейликов, выпадающих сундучков с рулеткой, уровней прокачки... просто зашкаливает. В довесок идёт "проклятая" рулетка с сундучками, в которых вам постоянно выпадает именно то, что ненужно или меньше всего стоит. На Западе такие фрустрирующие игроков рулетки это целая проблема и там государство даже следит за этим, заставляя разработчиков в явном виде указывать вероятности выпадения того или иного компонента из сундучка. Российские разработчики пока в начале этого пути. Так же в игре имеются ботоводы, которые, попадая в вашу команду, уменьшают шансы на победу. Кроме них имеется множество любителей быстрого фарма, которые ставят на самую простую машину очень сильное оружие (сейчас популярен "Кларнет-С") и портят ваншотами игру новичкам на низких уровнях.
В игре есть работающая экономика и рынок между игроками. Сами разработчики ещё до конца не разобрались в том, как должна работать экономика в игре, поэтому иногда получается использовать эксплойты, а некоторые игроки могут обогащаться на торговле. Рынок делает по сути не таким важным необходимость гриндить компоненты, если проще купить уже собранный товар на рынке. Конечно же, можно влить реальных денег, обменять их на игровую валюту и купить "прокаченное" (синее) оружие, но лично я это смог сделать без всяких вливаний реальных денег - просто продал нафармленный металлолом, цены на который сейчас резко выросли. Торговля в Crossout полуавтоматическая, товар продаётся и покупается быстро. Видимо, зная какие проблемы может принести в игру введение торговли между игроками, разработчики сделали её в Star Conflict максимально неудобной для игрока и без возможности автоматизации.
Только я подумал, что было бы неплохо вытащить информацию о ценах на товары в Crossout для анализа и торговли, как оказалось, что двое программистов уже сделали это в лучшем виде и оформили в очень классные графики! Crossoutdb.com - сайт для вас, любители торговли на фондовой бирже и Форексе. Здесь работают все законы как и в настоящей экономике: акции, сезонные изменения цены, время суток, количество предложений - всё это влияет на цену товара, которая постоянно колеблется.
В данный момент игра Crossout активно развивается, а моя любимая Star Conflict подошла к закату - там за целый год я не получил от разработчиков практически никаких нововведений, кроме дисбалансных кораблей, зато закончил прокачку всех кораблей до 15 уровня и скупил все премиальные. Ну и что мне теперь там делать, если турниры и клановые войны меня совершенно не привлекают?
Впрочем, я начал замечать, что все эти MMO-игры отнимают огромное количество времени. У меня скопилось множество сериалов и фильмов, которые я не просмотрел, множество интересных книг, которые я не прочитал, а все эти War Thunder, Star Conflict и Crossout требуют от меня как минимум по часу времени каждый день! Я редко встречаю "программные статьи", но хочу вам как опытный игроман со стажем, посоветовать прочитать вот эту статью и не гнаться за прокачкой в играх. Удалите лишние MMO-игры, чтобы у вас не было соблазна заходить в них каждый день и фармить до упада. Отдавайте не больше 1-2 часов в день на единственную игру, которая вам реально нравится. Тогда у вас не будет таких проблем со свободным временем как у меня.
Всем удачи, играйте в интересные игры!
Комментариев нет :
Отправить комментарий