Пока одни мои любимые игры деградируют и скатываются в бездну уныния и доната, Elite Dangerous продолжает этой бездной уныния наслаждаться и выводит игровой "аутизм" на какой-то новый и недостижимый уровень. Я сделал перерыв в несколько месяцев и не играл в Elite Dangerous, так что мне было интересно вернутся в игру спустя столь продолжительный срок и опробовать некоторые новшества игры после патча 2.3. И знаете, не смотря на все проблемы с игрой (малое количество контента, очень редкие патчи и однообразность геймплея), игра до сих пор способна удивлять и доставлять удовольствие опытному игроку.
Не буду останавливаться на всех нововведениях, отмечу только что основные "фишки" это появление функций Holo-me (возможность создания виртуального аватара персонажа) и Multicrew (возможность пригласить любого человека в состав вашего экипажа и возможность дать ему управление турелями или истребителями). Обе главные "фишки" работают пока кривовато: у редактора моделей аватара не хватает возможностей, а в multicrew , да и вообще в открытой игре нас постоянно преследуют дисконнекты и даже вылеты игры. Вообще весь патч явно получился кривоватым, а спустя неделю множество критических ошибок не исправлены. "Патч первого дня" это явно не про команду программистов Брабена - у них так дела быстро не делаются. Видимо настоящие английские программисты предпочитают вместо написания и исправления кода постоянно пить чай и курить трубку.
Отмечу главное в этом патче для меня: хвала английским программистам - они наконец ускорили скорость загрузки игры и локаций! Теперь не надо ждать 60 секунд и более при гиперпрыжке в другую систему или столько же при попытке зайти в меню станции, чтобы просмотреть имеющиеся миссии. Ну ещё добавили множество секретов типа кораблей поколений, огромные корабли (на которые можно будет садиться как на станции, новые типа станций).
В очередной раз пересмотрены награды за миссии и там опять творится полнейшая чехарда. Убрали LRH (перевозки на дальние дистанции) - вернее резко порезали им доходность и теперь невозможно зарабатывать шальные десятки миллионы на доставке небольших грузов на 150 световых лет. Убрали возможность "стакать миссии" (набирать огромное количество одинаковых заданий), ограничив их всего до 3-х на станции. При этом ввели большую зависимость награды миссий от вашего текущего ранга и отношений с фракцией - никто не доверит вам перевозку пассажиров, если у вас не прокачены отношения с фракциями, которые выдают эти задания. С миссиями в игре беда и дисбаланс, но я бы не сказал, что эта система не позволяет зарабатывать. Я ещё помню ситуацию до патча 2.1, когда в игре новичку просто невозможно было выполнять миссии, а сейчас можно пройти путь от Sidewinder до Cobra Mk.3 буквально за пару часов неспешных полётов.
Ну и не обошлось конечно же без эксплойтов, которые позволяют зарабатывать по 15 миллионов за 30 минут. На этот раз такими миссиями стала перевозка пассажиров, которую ввели в предыдущем обновлении. Вот как раз там можно "стакать миссии" и везти всех на один маяк, получать баснословные прибыли и повторять. Это даже проще чем контрабанда из Робиго или перевозка грузов из Сотиса. В том же Quince, который стал современным центром "багоюза", отлично работает и предыдущий эксплойт, который позволяет брать 3 миссии на сканирование точек доступа - они магическим образом окажутся все в одном месте и на одной планете (так как поблизости обитаемых систем нет, поэтому миссии из Квинса происходят в самой системе). При наличии хорошего ранга Исследователя вы можете получать по 3 миллиона за не очень сложную миссию и заодно прокачивать ранг в Империи (брать их надо в Millerport). Учтите, что сама система Quince находится далеко от обитаемого пузыря, а для выполнения миссий необходимо будет прокачивать ранг у фракций "донатом" и сдачей исследовательской информации.Симулятор космических дедов |
В очередной раз пересмотрены награды за миссии и там опять творится полнейшая чехарда. Убрали LRH (перевозки на дальние дистанции) - вернее резко порезали им доходность и теперь невозможно зарабатывать шальные десятки миллионы на доставке небольших грузов на 150 световых лет. Убрали возможность "стакать миссии" (набирать огромное количество одинаковых заданий), ограничив их всего до 3-х на станции. При этом ввели большую зависимость награды миссий от вашего текущего ранга и отношений с фракцией - никто не доверит вам перевозку пассажиров, если у вас не прокачены отношения с фракциями, которые выдают эти задания. С миссиями в игре беда и дисбаланс, но я бы не сказал, что эта система не позволяет зарабатывать. Я ещё помню ситуацию до патча 2.1, когда в игре новичку просто невозможно было выполнять миссии, а сейчас можно пройти путь от Sidewinder до Cobra Mk.3 буквально за пару часов неспешных полётов.
ASP Explorer один из лучших универсальных кораблей для исследований |
Приятно видеть, что игра Elite Dangerous развивается, привлекает новых игроков (как раз недавно были распродажи в Steam) и впереди у неё ещё много интересного.
Комментариев нет :
Отправить комментарий