Совершенно внезапно, но в общем ожидаемо, вчера в игре War Thunder вышел новый мажорный патч, который обновил игру до версии 1.35. Появились новые самолеты, которые не очень заинтересовали игроков, изменились летные модели советских самолетов типа "Ла" (это уже важно) и появился совершенно новый режим боев "Событие" - бои, которые могут проходить по своим правилам.
Также советской ветке были добавлены два переходных к Ла-5ФН самолета: Ла-5 и Ла-5Ф. Не сказал бы что они очень хороши против немецких самолетов как Ла-5ФН, воевать против G-2 на них довольно трудно, от былой маневренности не осталось и следа.
С американским премиальным Spitfire Mk. IX получилась совершенно странная история. Этот самолет был конечно и раньше, летал неплохо, но особого внимания не привлекал. После одного из патчей у него обнаружились исключительные летные и боевые характеристики, которые выражались в повышенной скороподъемности (он с легкостью забирался выше любых немецких и японских самолетов через 5 минут после начала боя и встречал их с превышением на 1-2 км по высоте). Учтите наличие фирменной маневренности "спитфайров" и две мощные пушки "Хиспано", которые стали просто разрывать вражеские самолеты и вы поймете почему эти самолеты стали основной причиной "боли" у всех игроков, кто на них не летал. Самолет был самой настоящей "имбой", как в свое время премиальная "дора".
Если честно, я был уверен что самолет будет "понерфлен", закинут на ранг выше, ему обрежут скороподъемность... но всё получилось еще интереснее и совершенно нелогично! Сначала на него объявили очень большую скидку (ну тут уже все были уверены, что скоро нерф) - целых 70%! Конечно же этот самолет тут же накупили себе все, включая меня, правда в бои на нем невозможно было зайти, так как балансер затруднялся рассортировывать такую толпу однотипных самолетов - в итоге очереди в ИБ по 5 минут и невозможность нормальной игры для всех остальных. После патча нерфа этого премиального самолета не произошло (ну это пока), зато его непремиальный аналог разделили на два самолета: на низковысотную версию, отобрав таким образом его основное преимущество и очень дорогую в ремонте (больше 25000) нормальную версию 13 уровня. Премиальный самолет в ветке США убрали из продажи, но не изменили его параметры: ни ранг, ни цену ремонта - летайте на здоровье на основном самолете ВВС США Spitfire IX (раз остальные самолеты у США не очень). В чем смысл этих поступков я совершенно не понимаю: сначала в огромных количествах продавать премиальный имбалансный самолет, а потом разделять обычный его аналог на два? Если честно, обычный английский Spitfire IX не сильно портил картину баланса. Возможно мы еще увидим продолжение этих метаний.
Ну и какой же выпуск патчей в War Thunder и без скандала? Ну как же без традиционного унижения пилотов советской ветки самолетов, которые и так считают себя самыми униженными во всей игре? Это уже традиция. Сообщество говорило что с таким балансом играть будет невозможно, но их почему то не послушали. В итоге над этим режимом издеваются уже вторые сутки, а недовольных банят на форуме, темы традиционно трут.
Про советские самолеты
У самолетов Ла-5 и Ла-7 был повышен порог флаттера до более менее исторических значений. Могу вам заявить, что именно этот аномальный флаттер на скорости 650-670 км/ч и не давал советским самолетам в полной мере превосходить немецкие, пикировать на них и догонять. Наибольшее изменения и "страдания" от данных изменений потерпит японская ветка, как это ни странная. Дело в том, что у немецкой и американской ветки имеются прочные и высокоскоростные самолеты, а так-же интересные премиальные самолеты (с тем самым Spitfire IX у ВВС США), зато у японской ветки острый дефицит самолетов, а теперь им придется воевать против высокоскоростных и весьма защищенных "яков" и "ла", которые зачастую могут летать после нескольких попаданий из авиапушки. Впрочем японские самолеты и так были долгое время в тепличных условия из-за фантастической скороподъемности и маневренности.Также советской ветке были добавлены два переходных к Ла-5ФН самолета: Ла-5 и Ла-5Ф. Не сказал бы что они очень хороши против немецких самолетов как Ла-5ФН, воевать против G-2 на них довольно трудно, от былой маневренности не осталось и следа.
Изменения по премиальным самолетам
War thunder одна из тех совершенно редких игр, где интересы игроков, которые оплачивают и покупают премиальные самолеты, совершенно никому не интересны. Вы можете запросто купить себе премиальный самолет, а после очередного микропатча обнаружить что на нем совершенно невозможно летать! Всегда помните об этом и не гонитесь за премиальными самолетами. Особой необходимости в них в игре нет, так как с премиальным аккаунтом и на "нагибающем" самолете можно заработать гораздо больше.С американским премиальным Spitfire Mk. IX получилась совершенно странная история. Этот самолет был конечно и раньше, летал неплохо, но особого внимания не привлекал. После одного из патчей у него обнаружились исключительные летные и боевые характеристики, которые выражались в повышенной скороподъемности (он с легкостью забирался выше любых немецких и японских самолетов через 5 минут после начала боя и встречал их с превышением на 1-2 км по высоте). Учтите наличие фирменной маневренности "спитфайров" и две мощные пушки "Хиспано", которые стали просто разрывать вражеские самолеты и вы поймете почему эти самолеты стали основной причиной "боли" у всех игроков, кто на них не летал. Самолет был самой настоящей "имбой", как в свое время премиальная "дора".
Если честно, я был уверен что самолет будет "понерфлен", закинут на ранг выше, ему обрежут скороподъемность... но всё получилось еще интереснее и совершенно нелогично! Сначала на него объявили очень большую скидку (ну тут уже все были уверены, что скоро нерф) - целых 70%! Конечно же этот самолет тут же накупили себе все, включая меня, правда в бои на нем невозможно было зайти, так как балансер затруднялся рассортировывать такую толпу однотипных самолетов - в итоге очереди в ИБ по 5 минут и невозможность нормальной игры для всех остальных. После патча нерфа этого премиального самолета не произошло (ну это пока), зато его непремиальный аналог разделили на два самолета: на низковысотную версию, отобрав таким образом его основное преимущество и очень дорогую в ремонте (больше 25000) нормальную версию 13 уровня. Премиальный самолет в ветке США убрали из продажи, но не изменили его параметры: ни ранг, ни цену ремонта - летайте на здоровье на основном самолете ВВС США Spitfire IX (раз остальные самолеты у США не очень). В чем смысл этих поступков я совершенно не понимаю: сначала в огромных количествах продавать премиальный имбалансный самолет, а потом разделять обычный его аналог на два? Если честно, обычный английский Spitfire IX не сильно портил картину баланса. Возможно мы еще увидим продолжение этих метаний.
У меня есть мнение на этот счет: разработчики бояться испортить репутацию у американских пользователей (самых платежеспособных) и поэтому всячески угождают только им.Другие неприятные события произошли с японской версией Fw.190-A5.1 и ведь не скажешь что это было делать нельзя! Дело в том, что в игре наконец появилась Fw.190 10 ранга, которая обладала плохой маневренностью и летными характеристиками, но несла много вооружения - целых 4 пушки! Именно такая Fw.190 и поставлялась в Японию Германией, так что её замена это правильно с исторической точки зрения, но ведь игроки то покупали совсем другую "фоку" - быструю и юркую, которая была на 11 ранге, а им теперь подсунули истребитель-штурмовик с 10 ранга. Лично я уже ощутил все прелести этого "штурмовика", когда ничего не смог сделать против Як-3. Он хорош при стрельбе по бомбардировщикам (4 пушки, 2 пулемета), но это не тот самолет на котором стало приятно летать - он тяжелый, трудно управляемый, медленно набирает скорость и высоту.
Скандал с "Битвой за Кубань"
Проблема |
И что самое смешное: такая расстановка сил действительно отражает историчность!Если бы любители советских самолетов не прогуливали уроки истории, то они знали бы, что в то время немецким высокотехнологичным самолетам Bf.109G-2 и G-4 и Fw.190 противостояли устаревшие ЛаГГ-3 и Ла-5 (которые в то время были лишь модификацией ЛаГГ), а до знаменитой Ла-5ФН было еще далеко. Проблема лишь в том, что режим исторических боёв War thunder вовсе не отражение истории и реальных боев! Это лишь аркадный режим с более строгими правилами и побеждают там более быстрые, более вооруженные самолеты (читай немецкие самолеты). Я бы понял, если бы там бои шли по правилам реалистичных боев и советские бомбардировщики Ил-4 и штурмовики Ил-2 и Пе-2 отработали по колоннам, прикрываясь истребительной поддежкой. Естественно в ИБ от команды устаревших советских самолетов не оставалось ничего в течении 5 минут ("мессеры" дрались за фраги и сталкивались друг с другом, бомбардировщики не успевали долетать до целей), а советские самолеты не могли даже ничего ответить. Крику и возмущений подобному дисбалансу было много. Видимо чтобы подлить масла в огонь в немецкий "сетап" ввели еще и Fw.190A-5 (которые способны порвать команду противника, если "фокками" будут управлять более менее опытные игроки). Короче этот режим будет лихорадить еще долгое время, вызывая массу неудовольствия игроков.
Нерф Bf.109F-4
За одной дисбалансной акцией последовала другая, в которой мальчиками для битья оказались британские ВВС. После огромного количества недоуменных вопросов от игроков, разработчики сделали удивительный вывод - а "немцы" то оказывается не совсем исторично летают и понерфили Bf.109F-4, угробив этим так же еще один премиальный самолет в американской ветке (который кстати стоил немало в рублевом эквиваленте). Молодцы. А ведь до этого его уже нерфили и закинули на ранг выше, увеличили ему цену ремонта, а вот теперь сделали немножко плохо летающим, цену ремонта при этом не уменьшив.Скандальчик с акцией
Ну а чтобы окончательно испортить игрокам настроение после обновление, была объявлена акция. Вы можете спросить, а как же акция с раздачей халявы и скидок может испортить настроение? И в этом тоже есть традиции War Thunder! Дело в том, что акция объявлялась без всяких предупреждений (качайте навык астрологии, уважаемые игроки). Совершенно естественно, что сразу после выхода патча с новыми самолетами, игроки их накупили, полетали, сняли "двойной опыт", а вечером им внезапно объявляют, что эту технику можно было купить со скидкой 50%! И что двойной опыт (который уже все сняли) теперь 5-кратный. Почувствуй себя дураком, как говорится. Но это мелочи, конечно же.В целом патч неплохой и интересный, а мы будем надеяться на лучшее. Впрочем наблюдая такой "цирк" после каждого патча, надежды на лучшее всё меньше и меньше. Создается устойчивое впечатление, что разработчики не играют в собственную игру и не желают слушать никого, кто пытается им об этом намекнуть или предложить своё.
С чего вы спитфайер американцам записали?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭто именно премиальный американский "Спитфайр 9", с которым не знают что делать уже который патч. То нерфят, то убирают из продажи, то снова вводят, но уже понерфленным, а он все-равно вылетает и хорошо сбивает.
ОтветитьУдалитьВ английской ветке есть аналогичная машина, но мало кто летает именно на ней, может потому, что её кидает против более опасных противников: G-6 и G-10.