Танк ЛТП |
А нового почти ничего и не было, да и не ожидалось, если честно. Патч 0.8.7 вышел достаточно быстро со времен 0.8.6 (который можно называть патчем во время которого умерла "арта"). Нам преподнесли одну новую карту, несколько новых невразумительных танков, за которыми даже бывалые игроки устали следить и исправление ошибок. Вот здесь я вынужден похвалить программистов Wargaming, потому как они наконец взялись за оптимизацию графической составляющей и результат не заставил себя ждать. Теперь при средних настройках графики со средними по качеству текстурами игра выдает стабильные 30 fps. Практически исчезли сильные просадки fps при выстрелах, что создавало сильный дискомфорт для игры. Конечно, выглядит она все еще довольно неприятно, а при включении средних текстур так и вообще режет глаза, но многие привыкли и к этому. Играл же я с такими текстурами раньше и играл достаточно долго. Разработчики анонсировали механизм автоматического уменьшения качества спецэффектов для повышения fps. Если честно, работу этого механизма я не заметил. Я впервые играл без предварительного использования Wot Tweaker, с включенным дымом и прочими назойливыми вещами, но это мне как-то не мешало, то есть работа по оптимизации была проведена и это сразу заметно.
Включены высококачественные текстуры (для x64 систем), работает SweetFX 1.4 |
Не буду подробно рассказывать об изменениях, это и так сделала армия обзорщиков. Просто расскажу о впечатлениях и об изменениях в геймплее. Тут все просто отлично и даже странно что я ушел именно в то время, как игра стала становится лучше. Из-за повышенной точности стало весьма удобно вести бои на средних и дальних дистанциях, а это именно мой стиль. Наконец-то появилась броня у немецких танков и при правильной постановки "ромбом" можно вполне успешно отбивать много урона (провел 2 боя против 8-9 уровня и с легкостью "натанковал" по 3500 потенциального урона). Очень приятно что разработчики делают улучшениях для грамотных игроков, которые знают карты и позиции для укрытий и никогда не рискуют зря. Таким игрокам теперь играть весьма комфортно.
С фактическим низведением артиллерии в боях развелось множество ПТ-САУ (вылезли из своих ангаров даже Jagdtiger, которые были совершенно бесполезны и неиграбельны до недавнего времени, а уж французские Fosch чувствуют себя королями благодаря броне и скорости). Роль АРТ-САУ теперь сводится именно к поддержке, а не к уничтожению всего и вся. Чтобы артоводы не сильно обижались им повысили доходность, правда это не спасает и играть на "арте" крайне неприятно и трудно. Кстати, высокоуровневая артиллерия никуда не делась и по прежнему привлекательна для игры (урон у них приличный). Я видел по три артиллерии на команду в боях 9-10 уровня (видимо это ограничение балансера, чтобы не было пресловутых 5 "арт" на команду).
Можно называть World of Tanks устаревшей, некрасивой игрой без развития, но игра по прежнему проста и аддиктивна, и что самое главное, приносит своим создателям огромный доход. Приносит и еще долго будет приносить.
Как всегда к выходу нового патча, я обновил и подготовил сборку своих модов для патча 0.8.7. Играйте в интересные игры, всем удачи!
Комментариев нет :
Отправить комментарий