Итак, стремительно прокатился по дев-серверу и через неделю стал доступен для рядовых игроков новый патч 1.33 для Warthunder. Что же нового он принес?
Ну во первых, хочу заметить что одной недели тестирования патча явно недостаточно для исправления всех критических багов и по традиции патч вышел "кривой и косой", изобилующий такими забавными вещами как "закрылки работающие наоборот", "завышенное сопротивление" и перестающие работать через пару выстрелов пушки Hispano, что сделало очень веселой игру на британских самолетах.
Вообще традиционно, еще неделю или две будут исправляться баги и последние изменения не стоят рассматривать как последний вариант. Меня только удивляет: чем же занимались тестеры на дев-сервере и почему нельзя было править критические баги сразу (а о них ведь сообщали игроки), а не в авральном порядке после выхода и с остановкой игровых серверов?
Одним из самых главных нововведений этого патча стало новое мини-дерево развития компонентов самолета. Если раньше была доступна только прокачка двигателя, аэродинамики и открытия "подвесов" и лент оружия, то теперь ленты открывать не нужно вообще, а внутренних компонентов добавилось еще больше и стоят они не 2 копейки даже низких уровнях. Если вы открывали двигатель и покраску корпуса лаком, то они у вас останутся, а вот если вы заплатили за открытие лент, то... можете забыть про это! Некоторые потратили по нескольку миллионов на эти ленты и естественно никакой компенсации не предусмотрено. Более того, если раньше вы летали на самолете в полной комплектации и были в равных условиях с остальными, то теперь вам выдают жалкий и потрепанный самолетик на который вы должны потратить уйму времени и серебрянных львов, чтобы довести его до топа. Очень напоминает подход от конкурирующих товарищей (которых до этого и конкурентами и не рассматривали) из Wargaming. Ну и естественно было добавлено много новых возможностей для "доната", ну как добавлено... просто у игроков отобрали прокаченные камуфляжи и согласились их вернуть только за реальные деньги или за выполнение немыслимых заданий (300 сбитых на не самом лучшем самолете). Отличный подход! (сарказм). Учитывая что поломан механизм получения награды, введены цены на боеприпасы (теперь нельзя фармить на бомбардировщиках даже в "аркаде", потому как каждый сброс бомб платный), а за ремонт приходится платить 90% стоимости, то... в общем играть стало гораздо труднее и более некомфортно.
Впрочем чего еще ожидать от товарищей, которые ничуть не стесняются продавать за реальные деньги "донаторские самолеты", а потом нерфить их до неиграбельного состояния, как было ранее с "Каталиной", с купленным мной за 150 рублей "Hellcat", а недавно добрались и до грозы всех и вся Fw.190D-13, после чего она летает, но не "низехонько". Работа с сообществом в Warthunder поставлена из рук вон плохо, а официальный форум в этом плане давно уже переплюнул форум
На самом деле даже после всех этих нехороших изменений в патче играть по прежнему интересно. Просто разработчики не знают куда они идут и как сделать игру для игроков более приятной, это заметно по их метаниям.
Новый премиальный американский самолет просто "имба", но долго ли он таким будет? |
Подвожу итог: играть стало заметно труднее, но все-равно веселее. Разработчики решили потрясти игроков накопивших миллионы и заставили их покупать кучу новых компонентов для их любимых самолетов, а остальных постепенно подсаживают на покупку "премиума".
Комментариев нет :
Отправить комментарий