Пока большие студии бились за права на
Homeworld (мать всех трехмерных космических стратегий и до сих пор непревзойденный образец для подражания в этом жанре) и обещали выпустить что-нибудь в этом жанре, независимые разработчики и студии пытаются делать свои игры в жанре RTS (ну и не очень real time). Бывшие же разработчики Homeworld спустились из космоса на землю и делают новую научно-фантастическую стратегию в которой без труда угадывается (но не является) приквел к Homeworld:
Hardware Shipbreakers.
Вообще, разработка стратегий это большой труд, а уж производство космической трехмерной стратегии (космический жанр это вроде как был "неформат" до недавних пор), так это вообще сейчас сродни подвигу. Я зашел на некоторые сайты и выписал себе в
секретный гроссбух текстовый файл некоторые интересные проекты. Там есть в том числе и трехмерные стратегии. Вообще же, создание клона Homeworld это для начинающих игроков такая же недостижимая мечта, как создание собственного
Fallout - все хотят сделать такую, но не у всех получается.
Ceres
Ceres Trailer - Indie DB
Ceres это трехмерная космическая стратегия в открытом мире. В нашем распоряжении флот и целая Солнечная система. От игрока требуется управлять собственным флотом, производить модернизацию и кастомизацию кораблей, следить за ресурсами и конечно же, выполнять миссию. Пока анонсирован только однопользовательский режим. Игроку предоставляется открытый мир, в котором он может перемещаться между станциями, торговать и выполнять задания. Графически игра пока выглядит откровенно слабо, у автора явно проблемы с рисованием. Игра доросла до версии 0.81, доступна beta-версия.
Еще одна стратегия, с трехмерными объектами, но в традиционном изометрическом виде, то есть игроку доступно только двухмерное перемещение по плоской карте. Выглядит она еще примитивнее, чем многие другие стратегии, зато там много разных кнопочек. Автор сделал не только любительский
тизер игры, который способен вызвать улыбку и ностальгию по 90-м, но
11 Мб демоверсию игры. Автор творил свою игру в знаменитом Gamemaker и вообще похоже это его первая игра.
А вот это уже более интересная трехмерная стратегия. Сразу вызывает интерес редактор кораблей. Он выглядит сделанным достаточно профессионально, простым и понятным. Полноценной свободы у игрока в этой игре похоже не будет, ему предоставляется плоская карта со случайным образом генерируемым планетами -почти как в классических стратегиях. Основной упор в игре разработчики делают на создании собственных кораблей и космических баз, хотя подробностей об игре они еще не сообщают (видимо не решили).
Игра находится в стадии ранней альфы-версии, хотя эта версия и доступна для
загрузки.
Ну и напоследок совсем двухмерная игра от испанского программиста Нестора Вина Лиона (нечасто видишь игры из Испании). Игра представляет собой двухмерную песочницу (с трехмерным видом во время полетов), в которой игроку предоставляется возможность собирать ресурсы и делать из них космические корабли. Выглядит забавно, да и не часто можно увидеть подобную двухмерную песочницу (все трехмерные да трехмерные из кубиков). Игра тоже делается в среде
Gamemaker, которая является самой простой средой для начинающих разработчиков, да еще и предоставляет инструменты для кроссплатформенной разработки, например под Linux и Android. Как вы можете как раз заметить в вышеприведенном видео, испанский студент запускает игру в Linux.
Комментариев нет :
Отправить комментарий