Очередной обзор перспективных инди-игр про космос я начну с игр, весьма похожих на культовый Minecraft. В космосе пока нет красивых пещер, монстров, но это тоже весьма перспективная песочница для развлечений. К сожалению не многие игры в этом жанре добрались до полноценного релиза, а те что имеются находятся в стадии глубокой "альфы" и, как правило, быстро надоедают игрокам.
Infinite Pixels хочет преподнести игрокам радость освоения планет и астероидов, строительство зданий и космических кораблей. Если там будут огромные пещеры, то будет совсем круто. Не буду перечислять все заявленные возможности, скажу что в отличии от Minecraft, который оперирует кубиками, здесь возможно и нужно создавать летающие корабли. Пока графически игра выглядит весьма примитивно, но неплохо: спецэффекты "из коробки" уж явно лучше чем у аналогов на Java. Игра собирает деньги на Indiegogo (а не на Kickstarter, почему то) и заявлены в сервисе Steam Greenlight. Самая главная фишка это игры, которая пока не реализована полноценно в других играх - это наличие огромных планет и астероидов, на которых можно строить объекты. Сбор денег идет не то чтобы активно, но все только начинается.
Еще одна игра, которая показалась мне весьма привлекательной - Avorion. В ней также имеется элемент строительства кораблей из кубиков, добыча ископаемых и прочие вещи, но больше всего мне понравилась боевая механика в игре. Мы строим корабль или флот, навешивает на него оружие и отправляемся воевать. Огромная карта случайно генерируемой вселенной есть в наличии. Интерфейс пока еще примитивный, но очень простой и интуитивно понятный. Графическая составляющая не подкачала, не смотря на примитивность. Многое в игре пока еще не реализовано и игра находится в стадии альфа-версии (версия 0.3).
В будущем автор планирует сделать вселенную игру более интересной и добавить торговлю, выпадающие вещи ("лут"), в общем оживить вселенную и сделать полноценную игру. Автор программирует на C++, поэтому графический движок выдает приличную картинку и при этом не требует значительных вычислительных ресурсов.
ScrumbleShip это не просто еще одна в относительно кубическом космосе (там есть и не кубические элементы). Главной фишкой это игрой заявлена точная физическая симуляция процессов разрушения кубиков, инерцию и огромные размеры конструкций. Выглядит все это примитивно и мультяшно, но процесс строительства корабля впечатляет своей проработанностью различных элементов.
Во всех представленных выше играх была заявлена возможность выпуска версий игр под Linux и MacOS, что радует. Больше платформ - больше пользователей, больше доход у авторов (это в мечтах). Как видите, тема Minecraft в космосе весьма популярна, правда полноценных законченных игровых проектов пока не видно.
В будущем автор планирует сделать вселенную игру более интересной и добавить торговлю, выпадающие вещи ("лут"), в общем оживить вселенную и сделать полноценную игру. Автор программирует на C++, поэтому графический движок выдает приличную картинку и при этом не требует значительных вычислительных ресурсов.
Во всех представленных выше играх была заявлена возможность выпуска версий игр под Linux и MacOS, что радует. Больше платформ - больше пользователей, больше доход у авторов (это в мечтах). Как видите, тема Minecraft в космосе весьма популярна, правда полноценных законченных игровых проектов пока не видно.
Комментариев нет :
Отправить комментарий