Что-то я задержался со второй частью миниобзора новых игр про космос, которые вышли совсем недавно. Как я ранее сообщал, независимые разработчики порадовали нас целым набор низкобюджетных игрушек (впрочем не означает что прохождения этих игр нельзя получать удовольствие). На этот раз это были полноценные трехмерные игры и даже с определенной свободой. К сожалению, термин определенная свобода означает что игра будут вести на поводке или эта свобода вовсе не нужна как в следующей игре.
Игра Miners Wars 2081 от европейских разработчики (чехи). Это было очень многообещающая игра, "песочница" с разрушаемым миром, полная свобода действий, огромные станции, развитие и прокачка, множество случайно создаваемых миссий... Да что уж теперь говорить, если бы разработчики реализовали хотя бы часть своих обещаний, то вышла бы весьма годная игра. В итоге имеется коридорный шутер (с 6 степенями свободы, но в коридорах) с весьма посредственной (и тормозной) графикой, частичное разрушение некоторых объектов, не доведенная до ума система торговли и апгрейдов, примитивные модели кораблей... Про сюжет я вообще молчу: давненько я не наблюдал таких карикатурных "злых русских", сразу видно что чехи все еще злятся за танки в Праге.
Игра должна была стать Descent в открытом космосе и со всеми современными наворотами типа прокачки, но стала весьма посредственной игрой (в нынешнем виде).Если посмотреть, европейские разработчики очень похожи на наших отечественных разработчиков: "наполеоновские" планы, присутствие таланта, но ограниченность финансирования и небольшие ресурсы не дают этим планам сбыться. Вот так и гибнут хорошие игры в этом мире, но через некоторое время приходят очередные разработчики (а чаще всего один разработчик) и начинает делать свой Stalker, Fallout или что-то еще.
Я очень надеюсь что авторы не забросят свое детище и реализуют хотя бы часть своих глобальных замыслов, кто-то подкинет им денег и будет пусть не гениальная, но хорошая игра. А ведь эти авторы еще и MMO делают на основе своей игры.
Со следующей игрой Strike Suit Zero все не так плохо. Она не обещала золотых гор, зато обещала порадовать замечательной музыкой и эпическими аркадными боями в космосе. Игра пришла к нам благодаря Kickstarter, так что можно записать её как историю успеха.
Игра выглядит как кино, космос прорисован просто прекрасно (что заметно на фоне не самых высокополигональных моделей кораблей и крейсеров). Игра предлагает вам ураганный action на гибриде истребителя и робота ("меха", strike suit) и кроме этого экшена в игре ничего и нет. По нынешним временам и этого достаточно. Сюжет в играх такого рода не главное - главное чтобы игра доставляла удовольствие.
Ну и еще одна игра в жанре "коридорного" шутера и свободы с 6 степенями свободы (которые там вовсе и не нужны). Аркада в жанре киберпанка Retrovirus (редкий гость сейчас, но такого жанра игры были популярны на заре компьютерных игр, когда сам компьютер был новинкой и неизведанной вселенной для пользователя). Сюжет очевиден: в этой игре мы будем антивирусом, который борется в недрах компьютера с вирусным заражением. Авторы добавили немного головоломок, прокачку антивируса (новые способности, различное оружие, улучшение характеристик). Игра в чем-то похожа на тот самый первый Descent, но мне показалась сильно упрощенной. Сама игра красочная, графический движок выдает весьма сочную картинку.
Вот несколько игр, которые не являются блокбастерами, в которых не вложили по несколько десятков миллионов долларов, но которые способны доставить вам удовольствие от прохождения. Скажем спасибо независимым студиям за них и пожелаем дальнейших успехов.
Игра Miners Wars 2081 от европейских разработчики (чехи). Это было очень многообещающая игра, "песочница" с разрушаемым миром, полная свобода действий, огромные станции, развитие и прокачка, множество случайно создаваемых миссий... Да что уж теперь говорить, если бы разработчики реализовали хотя бы часть своих обещаний, то вышла бы весьма годная игра. В итоге имеется коридорный шутер (с 6 степенями свободы, но в коридорах) с весьма посредственной (и тормозной) графикой, частичное разрушение некоторых объектов, не доведенная до ума система торговли и апгрейдов, примитивные модели кораблей... Про сюжет я вообще молчу: давненько я не наблюдал таких карикатурных "злых русских", сразу видно что чехи все еще злятся за танки в Праге.
Я очень надеюсь что авторы не забросят свое детище и реализуют хотя бы часть своих глобальных замыслов, кто-то подкинет им денег и будет пусть не гениальная, но хорошая игра. А ведь эти авторы еще и MMO делают на основе своей игры.
Игра выглядит как кино, космос прорисован просто прекрасно (что заметно на фоне не самых высокополигональных моделей кораблей и крейсеров). Игра предлагает вам ураганный action на гибриде истребителя и робота ("меха", strike suit) и кроме этого экшена в игре ничего и нет. По нынешним временам и этого достаточно. Сюжет в играх такого рода не главное - главное чтобы игра доставляла удовольствие.
Вот несколько игр, которые не являются блокбастерами, в которых не вложили по несколько десятков миллионов долларов, но которые способны доставить вам удовольствие от прохождения. Скажем спасибо независимым студиям за них и пожелаем дальнейших успехов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий