Наступили выходные и Wargaming после выхода патча 0.8.3 в World of Tanks объявил сразу две акции, причем одна из них долгоиграющая и по завершении ее много игроков одарят "золотом". Невиданная доселе щедрость.
Немного о новом патче 0.8.3. В этом патче сразу две новости: относительно хорошая и относительно плохая. Хорошая новость это ввод куцей китайской ветки танков, которую раньше никто особо и не ждал. Китайская ветка вводилась в угоду китайским товарищам в Китае, где как известно живет очень много китайцев и соответственно среди них имеется большая аудитория поиграть в WoT (простая статистика), в конце концов не одними корейскими MMORPG. Бывалым игрокам стремительный ввод этой ветки не понравился, ведь следующая должна была быть японской веткой и именно ее анонсировали. Кроме того ветка получилась чрезвычайно куцей - шутка ли, первые четыре уровня вообще нет развилок! Кроме того дух китайского заимствования силен во всей ветке: танк японский, оружие английское, модули почти все уникальные и не подходят к следующему по уровню танку, я уж не говорю что на высоках уровнях силен дух советского танкостроения. А в это время недавно введенным "англичанам" не сделали ни артиллерии, ни ПТ-САУ.
Вторая можно сказать трагическая новость это так называемый "нерф арты". Самое печальное что он не окончательный. Разработчики игры ввели в игру целую ветку САУ и решили ее придушить, не считаясь с многочисленным любителями этой техники. Ну это я не знаю, это как взяли бы и низвели "магов" в World of Warcraft до состояния, когда они ничего не могут и являются фрагом для других. Представляю чтобы стало с игрой после этого. Я не спорю, играть на высоких уровнях в которых по 5 мощнейших артиллерий на команду невозможно. Кстати, они так там и остались, хотя главной задачей "нерфа" было убрать их из боев именно высокого уровня. Ранее артиллерии порезали доходность и играть на ней стало невыгодно как и на тяжелых танках. Потом порезали скорострельность. Теперь порезали точность, уменьшили проходимость и скорость разворота, чтобы прорвавшиеся "светляки" и средние танки легче разбирались с артиллерией. И самое печальное что это не предел, я уже пожалел что у меня целых три САУ в гараже. Зато в новом патче уменьшилось время ожидания перед входом в бой, а то раньше можно было ждать по 3 минуты и не попасть туда!
В целом патч получился "скороспелым", но без критических проблем и ошибок.
Экипаж + модули = "нагиб"
Повезло тем у кого в гараже имелся премиальный Type 59 - они могли качать экипаж для китайских танков заранее, тем более в новогодние праздники была акции по ускоренной в три раза прокачке (можно было накачать до 100+% навыков целую казарму китайских танкистов). С модулями получилось сложнее: скидка закончилась после новогодних праздников, значит придется закупаться дорогими модулями (в основном это "досылатель" и "сведение" - последний особенно актуален ввиду очень косых китайских пушек). Если же не хочется ставить на танк стоимостью к примеру 50 000 серебра такие дорогие модули за 500 000 серебра каждый, то подойдет традиционный набор жадного игрока: маскировочная сетка, "рога" (стереотруба) и ящик с инструментами. Если вы давно играете в WoT, то таких съемных модулей у вас должно быть навалом, их стоить покупать по акциям со скидкой в 50%. Ну а уж про такую мелочь как стрельба "голдой", я молчу. Хотите много опыта - платите.
Договорные матчи
Договорится в "рандоме" со случайными игроками невозможно, наоборот, вам из зависти и злобы будут мешать поставить рекорд свои же союзники. Кланы и роты договориться могут, поэтому акция предусмотрительно не относится к ротным боям и боям на "глобалке". Но оказалось что счастливый "случай" можно подстроить и в случайных боях! Для этого понадобится два взвода (лучше взвода по 3 игрока и не из одного клана, чтобы не привлекать внимание), координация через Skype или другое средство интернет-связи и самое главное: много удачи. А теперь технология: имея примерно два одинаковых по уровню взвода и одновременно нажимая кнопку "В бой!", есть шанс отличный от нулевого, что оба взвода балансер закинет в один и тот-же бой друг против друга. Ну а дальше можно поступать нечестно: рассказывать о передвижениях своей команды, уничтожить свою артиллерию чтобы повысить шансы врага на победу, мешать союзникам или просто приехать и подставиться под выстрелы китайского танка, который может набрать в бою большое количество опыта, стреляя по высокоуровневому противнику и таким образом приблизиться к получению заветной 1000 или 2500 золота, а может чего и побольше. Не уверен что модераторы при награждении будут осматривать сотни "реплеев", чтобы выявить подобных прохиндеев.
Впрочем по настоящему профессиональных игроков акция вряд ли привлечет (они и так все на "золоте", имеют несколько премиальных танков в гаражах и играют только на премиальном аккаунте). Акция рассчитана на простых игроков, для которых 2-3 тысячи золота это внушительный приз за который стоит побороться, а значит шанс есть у всех.
update: про устроители акции узнали про возможность "договорных матчей" в случайных боях и выпустили заявление по этому поводу, а кроме того разрешили участвовать в акции танкам, с включенной опцией "быстрая прокачка" (то есть "элитным" танкам, которым не нужно собирать бесполезный опыт).
Японский танк из китайской ветки развития танков |
Ответим на "нерф" двойным "нагибом"! |
Вторая можно сказать трагическая новость это так называемый "нерф арты". Самое печальное что он не окончательный. Разработчики игры ввели в игру целую ветку САУ и решили ее придушить, не считаясь с многочисленным любителями этой техники. Ну это я не знаю, это как взяли бы и низвели "магов" в World of Warcraft до состояния, когда они ничего не могут и являются фрагом для других. Представляю чтобы стало с игрой после этого. Я не спорю, играть на высоких уровнях в которых по 5 мощнейших артиллерий на команду невозможно. Кстати, они так там и остались, хотя главной задачей "нерфа" было убрать их из боев именно высокого уровня. Ранее артиллерии порезали доходность и играть на ней стало невыгодно как и на тяжелых танках. Потом порезали скорострельность. Теперь порезали точность, уменьшили проходимость и скорость разворота, чтобы прорвавшиеся "светляки" и средние танки легче разбирались с артиллерией. И самое печальное что это не предел, я уже пожалел что у меня целых три САУ в гараже. Зато в новом патче уменьшилось время ожидания перед входом в бой, а то раньше можно было ждать по 3 минуты и не попасть туда!
В целом патч получился "скороспелым", но без критических проблем и ошибок.
Акция "Искусство войны"
Чтобы привлечь внимание большого количества игроков к новой китайской ветке танков, в игре началась долговременная масштабная акция с последующей автоматической раздачей золота. Казалось бы, попасть в топ-100 на каком-либо танке не так уж и сложно, ведь получают люди как-то "мастеров". На самом деле задача не такая простая и хитрых игроков в игре навалом (особенно на российских серверах, уж там жажда халявы это неотъемлемая национальная черта). Сейчас я расскажу о некоторых ухищрениях, которые используют игроки, чтобы получить заветное "золото".Экипаж + модули = "нагиб"
Повезло тем у кого в гараже имелся премиальный Type 59 - они могли качать экипаж для китайских танков заранее, тем более в новогодние праздники была акции по ускоренной в три раза прокачке (можно было накачать до 100+% навыков целую казарму китайских танкистов). С модулями получилось сложнее: скидка закончилась после новогодних праздников, значит придется закупаться дорогими модулями (в основном это "досылатель" и "сведение" - последний особенно актуален ввиду очень косых китайских пушек). Если же не хочется ставить на танк стоимостью к примеру 50 000 серебра такие дорогие модули за 500 000 серебра каждый, то подойдет традиционный набор жадного игрока: маскировочная сетка, "рога" (стереотруба) и ящик с инструментами. Если вы давно играете в WoT, то таких съемных модулей у вас должно быть навалом, их стоить покупать по акциям со скидкой в 50%. Ну а уж про такую мелочь как стрельба "голдой", я молчу. Хотите много опыта - платите.
Договорные матчи
Договорится в "рандоме" со случайными игроками невозможно, наоборот, вам из зависти и злобы будут мешать поставить рекорд свои же союзники. Кланы и роты договориться могут, поэтому акция предусмотрительно не относится к ротным боям и боям на "глобалке". Но оказалось что счастливый "случай" можно подстроить и в случайных боях! Для этого понадобится два взвода (лучше взвода по 3 игрока и не из одного клана, чтобы не привлекать внимание), координация через Skype или другое средство интернет-связи и самое главное: много удачи. А теперь технология: имея примерно два одинаковых по уровню взвода и одновременно нажимая кнопку "В бой!", есть шанс отличный от нулевого, что оба взвода балансер закинет в один и тот-же бой друг против друга. Ну а дальше можно поступать нечестно: рассказывать о передвижениях своей команды, уничтожить свою артиллерию чтобы повысить шансы врага на победу, мешать союзникам или просто приехать и подставиться под выстрелы китайского танка, который может набрать в бою большое количество опыта, стреляя по высокоуровневому противнику и таким образом приблизиться к получению заветной 1000 или 2500 золота, а может чего и побольше. Не уверен что модераторы при награждении будут осматривать сотни "реплеев", чтобы выявить подобных прохиндеев.
Впрочем по настоящему профессиональных игроков акция вряд ли привлечет (они и так все на "золоте", имеют несколько премиальных танков в гаражах и играют только на премиальном аккаунте). Акция рассчитана на простых игроков, для которых 2-3 тысячи золота это внушительный приз за который стоит побороться, а значит шанс есть у всех.
update: про устроители акции узнали про возможность "договорных матчей" в случайных боях и выпустили заявление по этому поводу, а кроме того разрешили участвовать в акции танкам, с включенной опцией "быстрая прокачка" (то есть "элитным" танкам, которым не нужно собирать бесполезный опыт).
Комментариев нет :
Отправить комментарий