То пусто, то густо. Сразу три компьютерных игры на космическую тематику вышли на этой недели. Я скачал и поиграл в две из них и в этом посте представляю миниобзоры того, что они представляют. Полноценные обзоры можно найти в интернете или в "летсплеях" вездесущих обзорщиков с youtube, да и сами по себе игры не "блокбастеры", чтобы писать на них полноценный обзор. У каждой ниже представленной игры есть своя особенность, за которую их можно похвалить, но я бы не назвал все эти игры полноценными "хитами".
Первая игра сегодняшнего миниобзора это красочная аркада в космосе Dawnstar. Не самое лучшее название, потому что Dawnstar (Данстар) это такой городок во всем известной игре Skyrim, поэтому на первых местах в поиске Google ссылки именно на Skyrim или еще куда, но точно не на эту игру. Сайт разработчиков вообще не отвечает. Вообще, у всех представленных игр имеются серьезные проблемы с названиями и это их как-то объединяет.
Игру делали независимые инди-разработчики, но для небольшого проекта они сделали очень много. В первую очередь они смогли сделать симпатичный графический движок с использованием cell-shading, они нарисовали комиксы и озвучили все диалоги в игре (а их там очень много, даже через чур).
Не стоит гадать чем вдохновлялись разработчики, это понятно сразу при взгляде на интерфейс. Нет, это не хит жанра Freelancer - на этот раз это игра Borderlands. Графическое исполнение, игровая механика и даже интерфейс инвентаря (очень неудобный) был позаимствован у этой "Diablo с пушками". Авторы заявляют что сектора и галактическая карта (весьма скромная на 20 секторов) тоже генерируются случайно. Про разнообразное оружие с различными характеристиками тоже говорить не надо, все оружие разноцветное, различается уровнями и имеет различное поведение (как вам "шотган" в космосе?). Хотя смысла в изучении характеристик оружия почти никакого, но здесь есть изюминка: оружие и щиты прокачиваются от использования, поэтому выгодно привыкать к оружию.
Из игровой механике все также как и в родоначальнике. Виданное ли это дело: регенирует не только щит, но и "жизни" корабля. Умереть невозможно - после уничтожения у вас будет всего лишь respawn, даже не нужно начинать миссию с начала. Все корабли окрываются с получением уровня и предоставляются игроку бесплатно. Зачем нужно золото и торговые корабли я так и не понял - покупать в игре нечего, а все оружие выпадает с врагов. Тоже самое со способностями, никакого смысла нажимать их нет.
Интерфейс весьма своеобразный и неудобный. Я только с третьей попытки узнал что включение форсажа на кнопке V (для этого ее нужно долго нажимать), а без этой кнопки вы не пройдете вторую миссию и будет лететь бесконечно к удаляющимся врагам. Инвентарь не поддерживает drag and drop: приходится сначала нажимать слот, а потом нажимать место куда его поставить. В управлении имеется поддержка геймпадов (если кто захочет, хотя целиться и так неудобно, спасает только автоприцел). Запомните еще одну полезную клавишу: F. Она берет в наведение врага под прицелом (вот так вот), а без этого ваши точные выстрелы могут лететь куда угодно. Еще в игре есть снайперский режим, который включается по клавише alt (позволяет с помощью railgun расстрелять кого угодно с большого расстояния).
В звуковом исполнении игра такая же пестрая как и в графическом. Музыка совершенно не космическая (послушайте трейлер), зато озвучены все диалоги. Игра довольно сильно может подтормаживать со всеми включенным спецэффектами, мне пришлось установить их на средние.
Авторы тащили все отовсюду, они даже позаимствовали выбор поступка как Mass Effect (геройский или нечестный). Зачем это нужно было, если на результат это вообще не влияет? Задумка была хорошая, сделать Borderlands в космосе, но в этой версии игры авторы сделали винегрет, а не полноценную игру. Игра довольно забавная, прокачиваться интересно, сюжетные миссии сделаны интересно (например "рельсовый" полет, когда нужно не стрелять, а просто управлять кораблем, уворачиваясь от обломков). Кроме того как и в Borderlands поддерживается мнопользовательская игра и совместное прохождение. В игре действует автолевелинг, так что вы будете все время прокачиваться.
Получилась неплохая игра с большими странностями и я очень надеюсь что авторы не забросят своей проект, а когда-нибудь выпустят вторую версию игры, где учтут все ошибки и сделают более обширную и проработанную игру. А пока Dawnstar это игра на несколько вечеров, впрочем для независимых разработчиков выпуск и такой игры это успех.
p.s.: авторы не забросили проект и выпускают патчи. Последний патч 1.022.
Первая игра сегодняшнего миниобзора это красочная аркада в космосе Dawnstar. Не самое лучшее название, потому что Dawnstar (Данстар) это такой городок во всем известной игре Skyrim, поэтому на первых местах в поиске Google ссылки именно на Skyrim или еще куда, но точно не на эту игру. Сайт разработчиков вообще не отвечает. Вообще, у всех представленных игр имеются серьезные проблемы с названиями и это их как-то объединяет.
Игру делали независимые инди-разработчики, но для небольшого проекта они сделали очень много. В первую очередь они смогли сделать симпатичный графический движок с использованием cell-shading, они нарисовали комиксы и озвучили все диалоги в игре (а их там очень много, даже через чур).
Из игровой механике все также как и в родоначальнике. Виданное ли это дело: регенирует не только щит, но и "жизни" корабля. Умереть невозможно - после уничтожения у вас будет всего лишь respawn, даже не нужно начинать миссию с начала. Все корабли окрываются с получением уровня и предоставляются игроку бесплатно. Зачем нужно золото и торговые корабли я так и не понял - покупать в игре нечего, а все оружие выпадает с врагов. Тоже самое со способностями, никакого смысла нажимать их нет.
Интерфейс весьма своеобразный и неудобный. Я только с третьей попытки узнал что включение форсажа на кнопке V (для этого ее нужно долго нажимать), а без этой кнопки вы не пройдете вторую миссию и будет лететь бесконечно к удаляющимся врагам. Инвентарь не поддерживает drag and drop: приходится сначала нажимать слот, а потом нажимать место куда его поставить. В управлении имеется поддержка геймпадов (если кто захочет, хотя целиться и так неудобно, спасает только автоприцел). Запомните еще одну полезную клавишу: F. Она берет в наведение врага под прицелом (вот так вот), а без этого ваши точные выстрелы могут лететь куда угодно. Еще в игре есть снайперский режим, который включается по клавише alt (позволяет с помощью railgun расстрелять кого угодно с большого расстояния).
В звуковом исполнении игра такая же пестрая как и в графическом. Музыка совершенно не космическая (послушайте трейлер), зато озвучены все диалоги. Игра довольно сильно может подтормаживать со всеми включенным спецэффектами, мне пришлось установить их на средние.
Авторы тащили все отовсюду, они даже позаимствовали выбор поступка как Mass Effect (геройский или нечестный). Зачем это нужно было, если на результат это вообще не влияет? Задумка была хорошая, сделать Borderlands в космосе, но в этой версии игры авторы сделали винегрет, а не полноценную игру. Игра довольно забавная, прокачиваться интересно, сюжетные миссии сделаны интересно (например "рельсовый" полет, когда нужно не стрелять, а просто управлять кораблем, уворачиваясь от обломков). Кроме того как и в Borderlands поддерживается мнопользовательская игра и совместное прохождение. В игре действует автолевелинг, так что вы будете все время прокачиваться.
Получилась неплохая игра с большими странностями и я очень надеюсь что авторы не забросят своей проект, а когда-нибудь выпустят вторую версию игры, где учтут все ошибки и сделают более обширную и проработанную игру. А пока Dawnstar это игра на несколько вечеров, впрочем для независимых разработчиков выпуск и такой игры это успех.
p.s.: авторы не забросили проект и выпускают патчи. Последний патч 1.022.
Комментариев нет :
Отправить комментарий