Еще недавно я писал пост о выходе не самого лучшего патча 0.8.1, как к нам постучался и я бы даже сказал ворвался новый патч 0.8.2. Скажу откровенно: предыдущий патч был провальным, и новый патч стоит рассматривать именно как работу над ошибками. Некоторые игроки рассчитывали увидеть новую китайскую ветку, но работа над ней еще не завершена, а исправлять игру надо было срочно - проблемы с графическим движком и оптимизацией были видны всем невооруженным взглядом. Лично у меня игра вообще вылетала после 5-6 боев с ошибкой о недостаточном количестве памяти (вне зависимости от любых настроек графики), то есть игра просто "текла". Текстуры и спецэффекты выглядели ужасно, а fps в 25 кадров считался стабильным и высоким. К счастью, в новом патче эти проблемы были исправлены, игра стабильна, не тормозит при средних графических настройках и выдает около 40 fps, кроме того были исправлены очень много мелких, но весьма досадных багов, которые омрачали геймплей (типа дрожания прицела в снайперском режиме - меня этот баг выводил из себя, сколько раз я промахнулся из-за него...). Очень жаль что для исправления ситуации пришлось ждать очередного патча.
Обычно разработчики не трогают без надобности премиальные танки, но видимо с приходом новой китайской ветки и ближайшими новогодними праздниками (очевидно будут опять продавать "китайца") было внесено очень много правок в лучший средний танк Type 59. С виду все выглядело как улучшение, с небольшими нерфами (уменьшены углы наводки вниз, уровень двигателя, скорость перезарядки), зато немного увеличена бронепробиваемость, урон и проходимость, а также броня башни. Сразу после патча это был первый танк, который все кинулись проверять. Что я могу сказать по изменениям в Type 59: танк хуже, определенно, не стал. Он стал менее подвижный, менее динамичным, но лично я и так никогда не играл на нем как на T-54, теперь этот танк более предпочтителен для осторожной игры (к сожалению полноценный "снайпер" из него не получается: долгое сведение, увеличенное время перезарядки, косая пушка, которая "вниз не опускается"). Количество "китайцев" в игре резко выросло и если слухи о его вводе в продажу на новогодние праздники подтвердятся, то нас ждут тяжелые времена. Ведь после очередного резкого увеличения поголовья этих "фармеров" нас ждет неминуемый очередной нерф (например, одно время Type 59 попадал в бои с 9-10 уровнем, представьте какой там у него был "фарм").
Еще более смутное и тяжелое будущее ожидает артиллерию в игре. Разработчики открыто признали что количество этого вида техники велико и пошли на поводу форумных нытиков, которым артиллерия всегда мешала (чужая, которая попадает и своя, которая косая и никуда не попадает). Недавнего "нерфа", когда играть на артиллерии стало также экономически невыгодно как и на всех танках высокого уровня, оказалось недостаточно и планируются новые меры по наказанию "богов войны". Что это будет я не знаю, но то что происходит с артиллерией мне не нравится. Это довольно скучный класс техники, теперь еще и убыточный. Благодаря наплевательскому отношению игроков в случайных боях к артиллерии, играть на ней трудно и она фактически предоставлена сама себе, а с вводом огромного количества "светляков", шанс отправиться в ангар в самом начале боя очень велик. У меня имеется две артиллерии 7 уровня и одна 5, и я с каждым патчем замечаю что играть становится труднее.
Китайскую ветку танков мы не получили и я считаю что торопиться с новыми ветками не нужно. В игре и так развелось очень много новых и по большому счету бесполезных моделей, типа ветки английских танков, которая оказалась более экзотичной и тяжелой для прокачки, чем даже французская ветка. В новом патче нам подарили несколько экзотичных американских танков с барабанным механизмом заряжания, причем в угоду балансу и в нарушение историчности (ха, чем всегда оправдывали многие нерфы) им не дали возможность дозаряжания кассеты барабана. Лично мне нравятся американские танки, возможно я найду время и куплю по какой-нибудь акции М5 и пойду далее выкачивать M24 и М7.
Парк никому особо не нужных премиальных машин пополнился очередными тремя представителями. Все машины очень странные: длинный лимузин TOG II*, передвижной бункер с посредственной пушкой AT-15A (непробиваемая лобовая броня с уязвимыми местами) и французский "картонный" танк FCM 50t, который стал причиной экстренного выпуска серверного обновления (ему понизили уровень боев и больше не пускают к 10 уровню, потому как уже с 9 уровнями выжить ему было нереально, не говоря уже про нанесение урона). Самыми лучшими и востребованными премиальными танками по прежнему остаются Type 59, Lowe и T34 (хотя в отсутствии в продаже КВ-5, ИС-6 тоже набирает популярность и все чаще встречается в боях).
Выпуск патча ознаменовался очередной акцией с тройным опытом и продажей малопопулярных танков. Как всегда в дневное время действия акции на сервера лучше не заходить, а вот в ночное время появляются адекватные игроки и возможность неплохо поиграть.
После обновления отвалились некоторые модификации (например старая версия debugpanel.swf вообще не давала возможности зайти в бой), но довольно оперативно появились замены, так что я обновил свой пак модификаций.
Обычно разработчики не трогают без надобности премиальные танки, но видимо с приходом новой китайской ветки и ближайшими новогодними праздниками (очевидно будут опять продавать "китайца") было внесено очень много правок в лучший средний танк Type 59. С виду все выглядело как улучшение, с небольшими нерфами (уменьшены углы наводки вниз, уровень двигателя, скорость перезарядки), зато немного увеличена бронепробиваемость, урон и проходимость, а также броня башни. Сразу после патча это был первый танк, который все кинулись проверять. Что я могу сказать по изменениям в Type 59: танк хуже, определенно, не стал. Он стал менее подвижный, менее динамичным, но лично я и так никогда не играл на нем как на T-54, теперь этот танк более предпочтителен для осторожной игры (к сожалению полноценный "снайпер" из него не получается: долгое сведение, увеличенное время перезарядки, косая пушка, которая "вниз не опускается"). Количество "китайцев" в игре резко выросло и если слухи о его вводе в продажу на новогодние праздники подтвердятся, то нас ждут тяжелые времена. Ведь после очередного резкого увеличения поголовья этих "фармеров" нас ждет неминуемый очередной нерф (например, одно время Type 59 попадал в бои с 9-10 уровнем, представьте какой там у него был "фарм").
Еще более смутное и тяжелое будущее ожидает артиллерию в игре. Разработчики открыто признали что количество этого вида техники велико и пошли на поводу форумных нытиков, которым артиллерия всегда мешала (чужая, которая попадает и своя, которая косая и никуда не попадает). Недавнего "нерфа", когда играть на артиллерии стало также экономически невыгодно как и на всех танках высокого уровня, оказалось недостаточно и планируются новые меры по наказанию "богов войны". Что это будет я не знаю, но то что происходит с артиллерией мне не нравится. Это довольно скучный класс техники, теперь еще и убыточный. Благодаря наплевательскому отношению игроков в случайных боях к артиллерии, играть на ней трудно и она фактически предоставлена сама себе, а с вводом огромного количества "светляков", шанс отправиться в ангар в самом начале боя очень велик. У меня имеется две артиллерии 7 уровня и одна 5, и я с каждым патчем замечаю что играть становится труднее.
Китайскую ветку танков мы не получили и я считаю что торопиться с новыми ветками не нужно. В игре и так развелось очень много новых и по большому счету бесполезных моделей, типа ветки английских танков, которая оказалась более экзотичной и тяжелой для прокачки, чем даже французская ветка. В новом патче нам подарили несколько экзотичных американских танков с барабанным механизмом заряжания, причем в угоду балансу и в нарушение историчности (ха, чем всегда оправдывали многие нерфы) им не дали возможность дозаряжания кассеты барабана. Лично мне нравятся американские танки, возможно я найду время и куплю по какой-нибудь акции М5 и пойду далее выкачивать M24 и М7.
Парк никому особо не нужных премиальных машин пополнился очередными тремя представителями. Все машины очень странные: длинный лимузин TOG II*, передвижной бункер с посредственной пушкой AT-15A (непробиваемая лобовая броня с уязвимыми местами) и французский "картонный" танк FCM 50t, который стал причиной экстренного выпуска серверного обновления (ему понизили уровень боев и больше не пускают к 10 уровню, потому как уже с 9 уровнями выжить ему было нереально, не говоря уже про нанесение урона). Самыми лучшими и востребованными премиальными танками по прежнему остаются Type 59, Lowe и T34 (хотя в отсутствии в продаже КВ-5, ИС-6 тоже набирает популярность и все чаще встречается в боях).
Выпуск патча ознаменовался очередной акцией с тройным опытом и продажей малопопулярных танков. Как всегда в дневное время действия акции на сервера лучше не заходить, а вот в ночное время появляются адекватные игроки и возможность неплохо поиграть.
После обновления отвалились некоторые модификации (например старая версия debugpanel.swf вообще не давала возможности зайти в бой), но довольно оперативно появились замены, так что я обновил свой пак модификаций.
Комментариев нет :
Отправить комментарий