Стремительно и неотвратимо на нас надвигается эпохальный патч для "Мира танков" под номером 0.8.0 или 8.0, как его иногда называют.
Желающим была представлена возможность вволю отведать новой "физики" и полюбоваться новой графикой, предоставляемой новым рендером. Немаловажным и приятным нововведением будет использование нового звука. Не всем понравилось то что они увидели на тесте, поэтому физика будет еще много и долго правится, а в настройках графики появится возможность включения "старой графики". Вообще забавляет манера разработчиков сначала делать какие-то инновации, а потом в следующем патче их отключать. Такая печальная участь постигла многие карты (как там "Комарин" и "Хребет дракона" поживают?), а теперь по многочисленным просьбам добавлена возможность отключить режимы "Штурм" и "Захват", и я уверен многие этой возможностью незамедлительно воспользуются и забудут про эти режимы как страшный сон. Лично мне бои в этих режимах нравились, хотя на некоторых картах, при некоторых условиях, у одной из команд было явное преимущество, которое они реализовывали с разгромным счетом (если обладали нормальными навыками игры).
Уверен после введения новой физики на основные сервера будет очень много криков и не исключаю что все придется отключать заново. Это же подумать страшно: многотысячной армии игроков WoT придется переучиваться играть заново, многие танки нужно будет применять по другому, некоторые танки станут не так полезны как раньше... Настоящая революция в игре, для многих все эти нововведения будут шоком.
Еще одна проблема, которая постоянно преследует разработчиков это проблема с интерфейсом. От тотального минимализма и неудобности, он резко преобразовался в насыщенное информацией "не пойми что". Такое ощущение что дизайнер интерфейсов (я искренне надеюсь такая должность есть в Wargaming) насмотрелся на интерфейсы популярных современных сетевых игра (Battlefield 3) и решил сделать также круто. Получилось громоздко, нелепо и неудобно. Ну хотя бы оно теперь баланс после боя способно посчитать. Новое меню быстрых команд (по клавише Z) сделано специально для тех кто не может запомнить клавиши F2-F7.
Полный список изменений можно просмотреть здесь. Там есть много положительных моментов, исправления всем известных и надоевших багов, новая ветка советских ПТ-САУ (возможно я займусь прокачкой, уж больно необычно выглядят новые машины).
Что касается лично меня? Самая главная и неприятная новость для всех игроков использующих артиллерию: "Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня". Стоимость ремонта артиллерии 7-го уровня уже сопоставима с ремонтом СТ 7 уровня, я даже боюсь подумать во что будет выливаться стоимость боя после патча! Я играю на М43, играю не так уж и плохо, наношу много урона, но даже у меня удается играть только в небольшой плюс "благодаря" высокой стоимости снаряда и не самой лучшей точности. А теперь учтите что половина карт просто неудобна для артиллерии, что появились новые быстроходные "светляки", которые способны прорваться к артиллерии на первой минуте боя и которые довольно трудно остановить из-за высокой скорости, прибавьте введение "трассеров" и новой скорострельной и быстрой артиллерии у французов... Ох, в итоге артиллерия становится весьма сложным, нудным (грамотный артиллерист сражается до последнего, а это 10 минут потерянного времени) и весьма дорогим классом в игре. К сожалению, мне придется докачивать еще 300 000 опыта чтобы докачаться до Т92 (невиданная сумма опыта, учитывая что зарабатывает она не так много). А докачаться стоит, так как в дальнейшем планируется передвинуть 8-е уровни артиллерии на 10 уровень, с введением новых машин.
Отдельного упоминания достойна кара небесная, которая постигнет все "светляки" после введения физики. Мало того что теперь при поворотах танк заносит (можно ли будет устраиваться дрифт?), так теперь они серьезно теряют скорость при резких поворотах, а потеря скорости для "светляка" смерти подобна. Также как и езда по прямой без поворотов. И это даже без проблем подпрыгивания танка и кочек, на которых можно запросто уничтожить ходовую. Судьба легких танков под угрозой, очень не хотелось бы чтобы этот класс танков стал бесполезен после патча 8.0. Надеюсь чтокровавый Wargaming этого не допустит.
Другой "нерф" касается маленького, но очень страшного в умелых руках танка - PzKpfw IV (он же "пазик"). У него отберут замечательное на 5 уровне орудие 7.5cm L/70, благодаря которому на этом танке было очень удобно играть в "танк-снайпер". Этому танку уже ухудшали характеристики и вот теперь ему окончательно придется быть посредственным танком на 5 уровне. Имеет смысл пройти этот танк до патча, благо недавно была акции и я купил его за половину стоимости в серебре. Проходится он легко и непринужденно, оставляя только положительные впечатления. Для фанатов этого танка и не только, будет предоставлена возможность купить премиальную версию Pz4, который выглядит очень навороченным благодаря своим экранам. По традиции возможности премиального танка урежут, поэтому вероятно пушка и обзор не будут такими выдающимися, но с учетом того что на 5-6 уровнях встречаются в основном противники с не прокаченным экипажем и без модулей... то возможно мы получим просто выдающийся танк 5 уровня! Предположительная стоимость этого полезного агрегата составляет 3000 золотых монет (около 12$), что приближается к стоимости премиальной ПТ-САУ 6 уровня DickerMax.
Нас ждет очень много разных изменений, но лично я люблю изменения. Желаю побед и приятной игры после нового патча.
Update: судя по новостям и открывающимся тестовым серверам, патч можно ожидать к следующей неделе - после 20 сентября 2012.
Желающим была представлена возможность вволю отведать новой "физики" и полюбоваться новой графикой, предоставляемой новым рендером. Немаловажным и приятным нововведением будет использование нового звука. Не всем понравилось то что они увидели на тесте, поэтому физика будет еще много и долго правится, а в настройках графики появится возможность включения "старой графики". Вообще забавляет манера разработчиков сначала делать какие-то инновации, а потом в следующем патче их отключать. Такая печальная участь постигла многие карты (как там "Комарин" и "Хребет дракона" поживают?), а теперь по многочисленным просьбам добавлена возможность отключить режимы "Штурм" и "Захват", и я уверен многие этой возможностью незамедлительно воспользуются и забудут про эти режимы как страшный сон. Лично мне бои в этих режимах нравились, хотя на некоторых картах, при некоторых условиях, у одной из команд было явное преимущество, которое они реализовывали с разгромным счетом (если обладали нормальными навыками игры).
Уверен после введения новой физики на основные сервера будет очень много криков и не исключаю что все придется отключать заново. Это же подумать страшно: многотысячной армии игроков WoT придется переучиваться играть заново, многие танки нужно будет применять по другому, некоторые танки станут не так полезны как раньше... Настоящая революция в игре, для многих все эти нововведения будут шоком.
Еще одна проблема, которая постоянно преследует разработчиков это проблема с интерфейсом. От тотального минимализма и неудобности, он резко преобразовался в насыщенное информацией "не пойми что". Такое ощущение что дизайнер интерфейсов (я искренне надеюсь такая должность есть в Wargaming) насмотрелся на интерфейсы популярных современных сетевых игра (Battlefield 3) и решил сделать также круто. Получилось громоздко, нелепо и неудобно. Ну хотя бы оно теперь баланс после боя способно посчитать. Новое меню быстрых команд (по клавише Z) сделано специально для тех кто не может запомнить клавиши F2-F7.
Полный список изменений можно просмотреть здесь. Там есть много положительных моментов, исправления всем известных и надоевших багов, новая ветка советских ПТ-САУ (возможно я займусь прокачкой, уж больно необычно выглядят новые машины).
Что касается лично меня? Самая главная и неприятная новость для всех игроков использующих артиллерию: "Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня". Стоимость ремонта артиллерии 7-го уровня уже сопоставима с ремонтом СТ 7 уровня, я даже боюсь подумать во что будет выливаться стоимость боя после патча! Я играю на М43, играю не так уж и плохо, наношу много урона, но даже у меня удается играть только в небольшой плюс "благодаря" высокой стоимости снаряда и не самой лучшей точности. А теперь учтите что половина карт просто неудобна для артиллерии, что появились новые быстроходные "светляки", которые способны прорваться к артиллерии на первой минуте боя и которые довольно трудно остановить из-за высокой скорости, прибавьте введение "трассеров" и новой скорострельной и быстрой артиллерии у французов... Ох, в итоге артиллерия становится весьма сложным, нудным (грамотный артиллерист сражается до последнего, а это 10 минут потерянного времени) и весьма дорогим классом в игре. К сожалению, мне придется докачивать еще 300 000 опыта чтобы докачаться до Т92 (невиданная сумма опыта, учитывая что зарабатывает она не так много). А докачаться стоит, так как в дальнейшем планируется передвинуть 8-е уровни артиллерии на 10 уровень, с введением новых машин.
Отдельного упоминания достойна кара небесная, которая постигнет все "светляки" после введения физики. Мало того что теперь при поворотах танк заносит (можно ли будет устраиваться дрифт?), так теперь они серьезно теряют скорость при резких поворотах, а потеря скорости для "светляка" смерти подобна. Также как и езда по прямой без поворотов. И это даже без проблем подпрыгивания танка и кочек, на которых можно запросто уничтожить ходовую. Судьба легких танков под угрозой, очень не хотелось бы чтобы этот класс танков стал бесполезен после патча 8.0. Надеюсь что
Прощай PzKpfw IV |
Встречайте новый премиальный танк 5 уровня |
Update: судя по новостям и открывающимся тестовым серверам, патч можно ожидать к следующей неделе - после 20 сентября 2012.
Комментариев нет :
Отправить комментарий