Я написал пост с впечатлениями о новенькой Borderlands 2, но в свет наконец вышла еще более интересная игра - Torchlight 2. Как вы можете заметить у нас на планете наступила эпоха сиквелов-приквелов-ремейков. Голливуд переключился на перевыпуск старых фильмов с новой графикой, не отстают от них и разработчики компьютерных игр. Но если мне не интересно смотреть новую версию "Робокопа" потому что я знаю чем закончится фильм, то поиграть в старую добрую игру на новом движке и с новыми возможностями я рад всегда, так что производители компьютерных игр в более выигрышном положении.
Не скажу что выход Torchlight 2 кого-то удивил. Все отлично понимали что это будет за игра, тем более авторы игры устраивали вполне себе открытый бета-тест. Сразу после этого бета-теста выход игры был отложен на неопределенное время, а авторы засели за свои компьютеры и начали "шлифовать" игру. И вот теперь мы можем наслаждаться этой прекрасной игрой.
Графически игра стала выглядеть превосходно. Все вместе представляет собой смесь из недавнего хита Bastion, стилистику Diablo 3, а резкие угловатые модели заставляют вспоминать World of Warcraft. Впрочем у игры хватает своего собственного шарма чтобы не быть полностью похожими на эти игры. Музыка не отстает (я её даже не сразу отключил, а обычно вообще не обращаю внимание). Звуковые эффекты радуют: например у мага имеется способность "телепорт", которая сопровождается таким смачным звуком, что хочется использовать её еще и еще. При всем при этом Torchlight 1 и 2 имеют прекрасно оптимизированный графический движок. Можно смело выставлять максимальные настройки и наслаждаться игрой - проблем не будет. В первую Torchlight вообще можно было играть на офисных компьютерах с невнятной встроенной графической картой и выглядела она там вполне симпатично.
Какие же изменения со времен первой части встретят нас? Не буду рассказывать про банальности вроде нового сюжета, графики, новых героев, новых способностей - это и так очевидно. У Torchlight 2 есть более неосязаемое преимущество. Она гораздо интереснее и целостное чем первая часть. Первые три акта я пробежал на одном дыхании. Удовольствия получил море и все это время игра не сбавляла темп, подбрасывала новых врагов, новые вещи и способности, открывала доступ в новые локации.
Есть в игре и некоторые моменты, которые мне не понравились. В первую очередь это нарушенный баланс в сложности. Уровень сложности "normal" представляет собой легкую прогулку для бывалого игрока, сложности для вас не будут представлять даже самые страшные и огромные "боссы". На уровне "veteran" эти же враги станут намного "толстыми" и их уничтожением придется повозиться. Смена уровня сложности доступна в любой момент и его можно выбрать при начале новой игры. Правда меняется уровень сложности при создании сетевой игры (так получается что вашего персонажу не важно где играть, ему что single player, что LAN-игра - такое либеральное отношение может привести к разгулу "читеров"). Если вы играете в single player, то убитые вами монстры не восстанавливаются. Сначала это меня неприятно удивили (где же брать такой необходимый "шмот" и exp?), затем я понял почему это было сделано. Если бы у "мобов" происходил постоянный respawn, то игроку бы пришлось постоянно пробираться через толпы врагов (пусть даже они для вас не представляют опасности, а за их убийству не дают опыта). Впрочем принудительно оживить мир можно через создание сетевой игры, в которую вы запустите своего персонажа (напомню, там же можно сменить уровень сложности), только не забудьте галочку напротив опции "reroll world".
Другая ложка дегтя в этой бочке меда вытекает из графической насыщенности игры. Я играю за мага (это мой любимый класс) и действие на экране монитора представляет собой буйство красок. Разобраться кто и какое заклинание применил и даже кто кого атакует, решительно невозможно. Приходится просто следить за здоровьем и применять заклинания. На уровне "normal" проблем не возникает, за исключением особо вредных боссов, которые подкрадываются (или хватают героя, а могут и парализоваться) и применяют мощные заклинания - тут можно не успеть и глазом моргнуть как появится табличка предлагающая заплатить кучу золота и начать уровень заново или бесплатно топать от города к месту своей бесславной гибели (предпочтительный вариант начать с начала уровня, но не с места гибели - это стоит слишком дорого). Авторы игры решили "выпендрится" и сделали классы героев не похожими на героев из прошлой части, но тут можно лишь улыбнуться, хоть это и четыре новых класса со странными названиями, по сути это классические воин, стрелок, маг (ну ладно есть еще инженер, который идет как маг-воин). По новомодной традиции у большей части оружия и брони нет ограничения по классам, поэтому маг может взять в руки ружье или молот, а воин бегать с посохом. Конечно для самых мощных предметов требуются определенные очки умений (например очки "магии" для мощного посоха или очки "жизненной силы" для брони).
Как ни странно для такой мультипликационной игры, но к созданию и "прокачке персонажа" надо подходить серьезно. За деньги можно отменить только три последних навыка - получить все очки навыков нельзя! Пробуйте новые заклинания и если они вам не понравились "откатывайте" назад. У оружия и у героя есть огромное количество параметров. Параметры какого-нибудь меча можно изучать очень долго, потом вставить в него камень, а потом изучать дальше... огромный простор для любителей поковыряться в "прокачке". Как сообщают знающие игроки самым главным испытанием для игрока будет 3 акт, который и покажет правильно ли вы развивались и насколько хорошие вещи нашли. Для продвинутых игроков уже имеются онлайн-калькуляторы для персонажей.
Сравнивать Diablo 3 и Torchlight 2 нельзя, но придется, ведь Torchlight создавался людьми имевшими отношение к разработке великого и ужасного Diablo, а сама игра активно эксплуатирует все лучшее что было в серии Diablo. В Torchligt 2 это внешнее сходство еще больше усилилось. Итак, кто же победил? А никто, эти игры созданы для разных целей. В Torchlight 2 приятно побегать одному или с друзьями (для вас доступна игра по локальной сети или по интернету, никакой привязки к официальным серверам), а Diablo 3 более глобальна, неповоротлива и пафосна как все проекты Blizzard. Любой игрок Diablo 3 назовет вам кучу причин почему он ненавидит эту игру и жалеет что её купил. Считайте что Torchlight 2 это игра для развлечения, не претендующая на то чтобы отнимать у вас часть жизни. Этим она и замечательна.
Вот здесь можно найти полезную информацию и советы по игре Torchlight 2. Русская версия игры еще не вышла, да я и сомневаюсь что она нужна (ну лично я проблем не испытал никаких). Читать тексты заданий не обязательно, характеристики оружия и описание способностей в целом понятны.
Желаю приятной игры.
update: русская версия игры задерживается на неопределенный срок. Обычное ситуация для локализованных игр.
Не скажу что выход Torchlight 2 кого-то удивил. Все отлично понимали что это будет за игра, тем более авторы игры устраивали вполне себе открытый бета-тест. Сразу после этого бета-теста выход игры был отложен на неопределенное время, а авторы засели за свои компьютеры и начали "шлифовать" игру. И вот теперь мы можем наслаждаться этой прекрасной игрой.
Графически игра стала выглядеть превосходно. Все вместе представляет собой смесь из недавнего хита Bastion, стилистику Diablo 3, а резкие угловатые модели заставляют вспоминать World of Warcraft. Впрочем у игры хватает своего собственного шарма чтобы не быть полностью похожими на эти игры. Музыка не отстает (я её даже не сразу отключил, а обычно вообще не обращаю внимание). Звуковые эффекты радуют: например у мага имеется способность "телепорт", которая сопровождается таким смачным звуком, что хочется использовать её еще и еще. При всем при этом Torchlight 1 и 2 имеют прекрасно оптимизированный графический движок. Можно смело выставлять максимальные настройки и наслаждаться игрой - проблем не будет. В первую Torchlight вообще можно было играть на офисных компьютерах с невнятной встроенной графической картой и выглядела она там вполне симпатично.
Есть в игре и некоторые моменты, которые мне не понравились. В первую очередь это нарушенный баланс в сложности. Уровень сложности "normal" представляет собой легкую прогулку для бывалого игрока, сложности для вас не будут представлять даже самые страшные и огромные "боссы". На уровне "veteran" эти же враги станут намного "толстыми" и их уничтожением придется повозиться. Смена уровня сложности доступна в любой момент и его можно выбрать при начале новой игры. Правда меняется уровень сложности при создании сетевой игры (так получается что вашего персонажу не важно где играть, ему что single player, что LAN-игра - такое либеральное отношение может привести к разгулу "читеров"). Если вы играете в single player, то убитые вами монстры не восстанавливаются. Сначала это меня неприятно удивили (где же брать такой необходимый "шмот" и exp?), затем я понял почему это было сделано. Если бы у "мобов" происходил постоянный respawn, то игроку бы пришлось постоянно пробираться через толпы врагов (пусть даже они для вас не представляют опасности, а за их убийству не дают опыта). Впрочем принудительно оживить мир можно через создание сетевой игры, в которую вы запустите своего персонажа (напомню, там же можно сменить уровень сложности), только не забудьте галочку напротив опции "reroll world".
Другая ложка дегтя в этой бочке меда вытекает из графической насыщенности игры. Я играю за мага (это мой любимый класс) и действие на экране монитора представляет собой буйство красок. Разобраться кто и какое заклинание применил и даже кто кого атакует, решительно невозможно. Приходится просто следить за здоровьем и применять заклинания. На уровне "normal" проблем не возникает, за исключением особо вредных боссов, которые подкрадываются (или хватают героя, а могут и парализоваться) и применяют мощные заклинания - тут можно не успеть и глазом моргнуть как появится табличка предлагающая заплатить кучу золота и начать уровень заново или бесплатно топать от города к месту своей бесславной гибели (предпочтительный вариант начать с начала уровня, но не с места гибели - это стоит слишком дорого). Авторы игры решили "выпендрится" и сделали классы героев не похожими на героев из прошлой части, но тут можно лишь улыбнуться, хоть это и четыре новых класса со странными названиями, по сути это классические воин, стрелок, маг (ну ладно есть еще инженер, который идет как маг-воин). По новомодной традиции у большей части оружия и брони нет ограничения по классам, поэтому маг может взять в руки ружье или молот, а воин бегать с посохом. Конечно для самых мощных предметов требуются определенные очки умений (например очки "магии" для мощного посоха или очки "жизненной силы" для брони).
Как ни странно для такой мультипликационной игры, но к созданию и "прокачке персонажа" надо подходить серьезно. За деньги можно отменить только три последних навыка - получить все очки навыков нельзя! Пробуйте новые заклинания и если они вам не понравились "откатывайте" назад. У оружия и у героя есть огромное количество параметров. Параметры какого-нибудь меча можно изучать очень долго, потом вставить в него камень, а потом изучать дальше... огромный простор для любителей поковыряться в "прокачке". Как сообщают знающие игроки самым главным испытанием для игрока будет 3 акт, который и покажет правильно ли вы развивались и насколько хорошие вещи нашли. Для продвинутых игроков уже имеются онлайн-калькуляторы для персонажей.
Сравнивать Diablo 3 и Torchlight 2 нельзя, но придется, ведь Torchlight создавался людьми имевшими отношение к разработке великого и ужасного Diablo, а сама игра активно эксплуатирует все лучшее что было в серии Diablo. В Torchligt 2 это внешнее сходство еще больше усилилось. Итак, кто же победил? А никто, эти игры созданы для разных целей. В Torchlight 2 приятно побегать одному или с друзьями (для вас доступна игра по локальной сети или по интернету, никакой привязки к официальным серверам), а Diablo 3 более глобальна, неповоротлива и пафосна как все проекты Blizzard. Любой игрок Diablo 3 назовет вам кучу причин почему он ненавидит эту игру и жалеет что её купил. Считайте что Torchlight 2 это игра для развлечения, не претендующая на то чтобы отнимать у вас часть жизни. Этим она и замечательна.
Вот здесь можно найти полезную информацию и советы по игре Torchlight 2. Русская версия игры еще не вышла, да я и сомневаюсь что она нужна (ну лично я проблем не испытал никаких). Читать тексты заданий не обязательно, характеристики оружия и описание способностей в целом понятны.
Желаю приятной игры.
update: русская версия игры задерживается на неопределенный срок. Обычное ситуация для локализованных игр.
Комментариев нет :
Отправить комментарий