4 июня 2012 г.

Атака убийц Diablo 2012

Выход такого "мегахита" как Diablo 3 подстегнул интерес игровых разработчиков (ну или инвесторов) к этому нехитрому с виду жанру и я адски рад этому событию. Уже довольно давно ничего не выходило в жанре top-down RPG, а старые хиты типа Titan Quest изрядно надоели. Тут мы должны поблагодарить Blizzard и Activision за то что они вытащили на свет старичка Diablo.
Пару слов про Diablo 3. "Мегахит" вышел весьма неоднозначным и разочаровал массу игроков по всему миру: виной тому привязка (я бы сказал приковывание игроков) к сети и последовавшие за этим серьезные проблемы с серверами (разрывы связи, недоступность серверов) и серьезное упрощение игры, которое весьма не понравилось игрокам, которые были без ума от Diablo 2. Первая техническая проблема когда-нибудь разрешится, хотя такое ограничение в сервисе не может никого радовать. Вторая проблема (упрощение игрового процесса) это проблема принципиальная. Здесь можно винить тотальное упрощение всех игр и нацеленность на консольных игроков (в будущем), а также на игроков, которые никогда не видели Diablo. Здесь ничего поделать нельзя, так решили создатели игры, они взвесили все за и против и не стали делать 100% ремейк Diablo 2 (вот последнее точно никто бы не понял и не оценил). Так или иначе покупатель проголосовал рублем и долларом, а сервера недоступны из-за огромного наплыва желающих поиграть.
Ну а теперь к конкурентам и младшим братьям по жанру. Вообще жанр RPG, на мой взгляд, будет переживать второе рождение. Нет такой игры куда бы разработчики не запихнули элемент RPG, диалоги, а если постараться то можно и открытый мир сделать. Правда не у всех это получается. Как я говорил ранее в своем блоге: элементы это блюда просты и очевидны, но не у каждого получается смешать и приготовить их, чтобы получить вкусный продукт.
Проект Torchlight появился еще до объявления Diablo 3 и вырос из простенькой, но очень приятной hack and slash RPG. Уже тогда игра радовала игроков огромным количеством модификаций, которые позволяли максимально изменить игровой процесс. Во второй части игры нас ждет более приятная графика (если честно в первом Torchlight яркая и мультипликационная картинка радовала, но очень утомляла), больше графических эффектов, открытые карты и многопользовательская игра. Beta-версия и сейчас доступна в интернете - все желающие могли в неё поиграть и оценить. Игра стала еще более Diablo3-подобной, но вряд ли это плохо. Torchlight 2 выйдет совсем скоро и лично я её очень жду.


Еще один проект, который визуально похож на предыдущую игру - KRATER. Данная игра не была замечена в новостях, но обратить внимание на неё стоит. Визуально он немного похоже на новый Torchlight, но "сеттинг" не фентезийный, как можно было бы подумать глядя на трейлер, а постапокалиптический, кроме того игра завязана на крафтинг и управление командой (как в старых "Аллодах" или в Dungeon Siege). А вот это всё совсем редкий гость в наших компьютерах. Очень интересно что в итоге получится у шведских разработчиков. Игра вышла в стадию beta-тестирования и все желающие могли свободно поиграть в неё. Вообще, бесплатный и свободный доступ для всех к beta-тестированию игр становится хорошей традицией.


Неожиданная новость о создании игры по мотивам оригинальной Divine Divinity, которая весьма бодро смотрится и сейчас. Игра будет называться Divinity: Original Sin (видимо с намеком на возвращение к истокам и традициям). Предыдущие трехмерные реинкарнации Divine Divinity мне не очень понравились, хотя как говорят критики, вышедший аддон был неплох. Игра еще находится в разработке, но если ориентироваться на то, что я услышал в интервью, то ничего нового вы в игре не найдет. Абсолютно все "фишки" игры Divinity:Original Sin уже применялись в тех или иных играх с разной степенью успешности (прохождение с напарником или комбинация магии как в Magika).
Как видите нас ждет интересное лето с интересными играми, не считая выхода настоящей русской версии Diablo 3 с бюджетной ценой в 999 рублей. А на пятки уже наступают конкуренты, которые точат свои огромные мечи и топоры ...

Комментариев нет :

Отправить комментарий