Скриншот из демоверсии игры. |
Предчувствия меня не подвели. В свое время я уже насмотрелся на огромное количество "убийц Diablo" от самых различных студий, в которых трудились игровые дизайнеры самых разных национальностей, но итог как правило один - обычно эти игры выполнены на низком уровне, ничем не примечательны и о них забывают спустя некоторое время.
К сожалению, игра Silverfall плюс addon "Пробуждение земли", от французской студии не исключение. Она призвана пополнить кладбище action rpg игр, которые подавали большие надежды, но не достигли планки и в итоге не могут считаться качественным продуктом.
А так все хорошо звучало: диаблоподобная игра, игровая вселенная в которой соседствует магия и технология, изменение навыков главного героя в зависимости от тех или иных действий... Впрочем хороших идей у всех полно (даже у меня их навалом), все упирается в реализацию. В качественную реализацию.
Игра тормозит при любых настройках качества графики (опять нелюбовь к ATI?), периодически fps просаживается до неприличных величин. Из-за этого мне было физически неудобно играть. Добавьте сюда невыразительную графику, дизайн монстров (я нигде не видел столь отвратительных по исполнению "мобов") и уровней. Кроме того масса недоработок в интерфейсе (такие как мелкий, нечитаемый шрифт) не добавляют желания играть. Можно сделать скидку на то что игра делалась в 2007 году, но извините, Diablo 2 вышел гораздо раньше, в 2000 году.
Я стер игру, в общем поиграв в неё меньше времени чем устанавливал. Данная игра не дотягивает до таких игр как Sacred, и уж тем более ей далеко до Titan Quest, который является на сегодняшний день одним из самых качественных "убийц Diablo". Как корабль назовете... не зря особое внимание в название игры привлекает fall - падение.
Даже у таких провальных игр могут найтись свои поклонники, но фан-сайты мертвы, моды для этой игры не обнаружены, хотя такой механизм для них в игре и имеется.
Комментариев нет :
Отправить комментарий