Объявления которые развешивают в общественном транспорте являют собой образец безвкусицы и убожества. Для этого есть, конечно, оправдание в виде "целевой аудитории и так сойдет", но именно в этой вроде бы мелочи кроется беда нашей страны - неуважение к самим себе и своим согражданам. Только неуважением я объясняю то что происходит вокруг и тем количеством некачественного продукта, который окружает нас. Но даже среди этой безвкусицы и ужаса для любого человека, которому не чуждо чувство прекрасного, вот в этом мире имеются такие образцы, которые выделяются даже на этом фоне. Я говорю об объявлениях по поводу приезда очередного цирка.
свежести молодости в окружении зверей и можно приступать к придумыванию слоганов. Слоган пишется огромными буквами и занимает до 40% полезной площади плаката: "Впервые в России!", "Знаменитый (уникальный) цирк", "Уникальные животные (далее список животных, названия можно придумать самому, типа пупырчатые собаки-мясоеды)". Все буквы пишутся, естественно, ЗАГЛАВНЫМИ. Далее остались мелочи, вроде даты выступления цирка и фамилий циркачей, если они кому-то вообще интересны.
Все, плакат готов, теперь его можно нести в самую дешевую типографию в городе.
А теперь делюсь ноу-хау как размещать такие объявления в общественном транспорте. Надеюсь цирковые рекламщики не обидятся на меня за то что я раскрываю их секрет и не вышлют за мной клоунов-киллеров. Обычные объявления густо смазывают клеем и лепят на окно. Цирковые технологии пошли дальше! В начале склеиваются два объявления сразу, таким образом у нас получается двухсторонняя реклама. С помощью самого обычного прозрачного скотча эта конструкция крепится на окно общественного транспорта. Из-за того что используется тонкая бумага на солнце вся эта конструкция просвечивает и "задваивается", превращаясь в неудобочитаемое нечто, но кого волнуют эти проблемы, когда по цене одного рекламного места были получены целых два места: внутри и снаружи.
Как видите даже с такой простой вещью как объявление есть над чем подумать. В следующий раз надеюсь еще о чем-нибудь рассказать из мира рекламы.
Мастер-класс по созданию циркового объявления
О, типичное цирковое объявление это песня! Яркий, кричащий фон обязан довести до припадка любого эпилептика. Сочетание зеленого, желтого и красного цвета? Кто сказал что не сочетается? Главное чтобы было видно издалека! Или вот в качестве фона подойдет звездное небо с огромными звездами, созданными стандартными плагинами в "фотошопе". На этот замечательный фон отлично наложатся криво вырезанные в том-же фотошопе фотографии зверей. Тигры и львы это всегда успех. Еще хорошо подойдут слоны - все любят слонов. Теперь фотография дрессировщицы не первой Все, плакат готов, теперь его можно нести в самую дешевую типографию в городе.
А теперь делюсь ноу-хау как размещать такие объявления в общественном транспорте. Надеюсь цирковые рекламщики не обидятся на меня за то что я раскрываю их секрет и не вышлют за мной клоунов-киллеров. Обычные объявления густо смазывают клеем и лепят на окно. Цирковые технологии пошли дальше! В начале склеиваются два объявления сразу, таким образом у нас получается двухсторонняя реклама. С помощью самого обычного прозрачного скотча эта конструкция крепится на окно общественного транспорта. Из-за того что используется тонкая бумага на солнце вся эта конструкция просвечивает и "задваивается", превращаясь в неудобочитаемое нечто, но кого волнуют эти проблемы, когда по цене одного рекламного места были получены целых два места: внутри и снаружи.
Как видите даже с такой простой вещью как объявление есть над чем подумать. В следующий раз надеюсь еще о чем-нибудь рассказать из мира рекламы.
Комментариев нет :
Отправить комментарий