Не все RTS и симуляторами перебиваться, с давних времен имеются игры в которых не нужно совершенно думать, а даже наоборот просто получать удовольствие от игры. Называется этот жанр аркада, а один из её подвидов это автомобильная аркада.
С автомобильными аркадами я познакомился очень давно, причем в самом её первозданном аркадном виде - в виде игрового автомата. На это игровом автомате была установлена самая популярная автомобильная аркада под названием известным в данный момент всем - Ned For Speed (кажется еще без нумерации). Так что к автомобильным аркадам у меня любовь давняя с самого детства.
Серию Test Drive в разное время противопоставляли столпу жанра Need For Speed, но она всегда была догоняющей. Вроде красивая графика, красивые машины, но не то. С выходом Test Drive Unlimited ситуация должна была изменится, о TDU не стали говорить как о новом стандарте в автомобильных аркадах, но игра нашла очень много поклонников.
Что касается меня, то я люблю игры с уклоном в симуляторы, пусть даже в ущерб зрелищности, поэтому для меня стандартом в этом жанре является Need For Speed Shift. К сожалению, TDU её полная противоположность. Но вернемся к новой серии TDU 2. Не знаю можно ли говорить о смене лидера жанра, но вышедшая в ноябре 2010 Need For Speed Hot Pursuit (внимание стоит обратить на пользовательские оценки) была для меня самой неинтересной игрой серии. Я удалил спустя 10 гонок, а заодно удалил немаленький дистрибутив с игрой. Хороша что игра не удалила в свою очередь некоторую сумму денег из моего кармана, можно считать что я получил оффлайновую демоверсию игры и мне очень не понравилось. Считаю что все справедливо.
Новый Test Drive Unlimited 2 это почти тоже что и обычный TDU, но с более масштабным и красивым миром. Можно конечно ругать графику, которая не блещет спецэффектами, да еще и заставляет тормозить не самые старые компьютеры и видеоплаты, но исследовать и кататься по этому миру очень приятно. Два (с небольшим) острова детально проработаны - мир кажется целым. Прекрасная работа дизайнеров! По сравнению с новым TDU, старый выглядит как нагромождение кустов, деревьев и перекрестков каждые 10 метров.
В остальном все почти тоже: машины, чемпионаты (отдельные гонки убрали), events (события) изрядно надоедающие, но иногда позволяющие скрасить скуку. Нововведение это школы вождения: задумка выглядит интересной, но несбалансированная сложность доставляет немало проблем игрокам. Лично мне было очень трудно проходить задания в автошколах начиная с классов A3 и С4. Многие игроки решают эту проблему с помощью т.н. trainers. К слову говоря, я прошел все чемпионаты до A3 (включая остров Ибица полностью) и самым сложным моментом мне показались занятия в школе, а не сами гонки. Тяжело в ученье - легко на гонке. Вообще проблема неравномерной сложности стоит весьма остро в этой игре. Например, практически невозможно ездить на заднеприводных автомобилях.
К сожалению, в игре еще много багов и проблем, которые мешают наслаждаться игрой. И плохая оптимизация еще не самое страшное зло, у людей которые играют онлайн свои претензии к этой игре.
Собирая все свои впечатления, могу сказать что выход TDU 2 неплохая заявка на победу (когда дыры залатают), особенно на фоне не самого удачного выступления Need for Speed.
Лично я же жду с нетерпением Need For Speed Shift 2, который теперь является отдельным развитием серии.
Комментариев нет :
Отправить комментарий