Как фанат серии TES после 10 прохождения игры, я продолжаю следить за новостями из мира модификаций для замечательного Oblivion. Пожалуй такого сообщества модостроителей и фанатов нет ни у одной игры!
И вот, наконец-то вышла глобальная переделка (это не просто очередной глобальный мод, как может показаться на первый взгляд) от немецких модостроителей под названием Nehrim. С русской версией этого чуда можно ознакомиться здесь.
Не буду описывать заявленные чудеса и особенности, об этом можно почитать в официальном FAQ, а просто опишу свои впечатления от этой игры.
Итак. Может модостроители они и отменные, но я не знаю кто программировал лаунчер для игры, но это просто ужасно. Он выглядит так, словно готов развалится на части у меня на экране, но к счастью кое-как он работает (не без проблем). С настройками вообще творится какая-то беда, графика при первом запуске меня очень не порадовала, но вот если хорошенько покопаться в стандартных настройках игры (а не лаунчера) то всё становится совсем по другому!
Итак, вкратце об моих впечатлениях. Очень долгое и как по мне, неоправданно затянутое начало в пещерах. Можно сразу оценить нестандартный творческий подход авторов, а уж квест про нашествие крыс - это что-то! Итак - нет дурацкого автолевелинга, сейчас ты крут (нашел хороший, а не ржавый меч), а вот за углом тебя ждет голодный серый волк, который станет для тебя очень достойным противником. Давненько я не крался мимо бандитов, стрелял из лука по косулям, занимался охотой и собирательством (мухоморы), боялся остаться в темной пещере без факелов (они здесь горят ограниченное время)... Oblivion с элементами Gothic! Да, это новое дыхание для старой игры. Всем фанатам строго рекомендовано.
По поводу качества локализации. Качество перевода весьма и весьма на уровне, грамматических ошибок я не видел, а это уже неплохо. Не переведены книги и все озвученные диалоги (они на немецком, но это только добавляет колорита). Не радует шрифт, можно было бы найти что-то покомпактнее и поприличнее, но я думаю шрифт то можно внедрить свой.
Вообщем я нашел себе занятие на ближайшую неделю точно.
Update после прохождения более половины игры:
- гигантомания у дизайнеров! Огромные шахты, помещения, замки, залы, открытые пространства (очень понравился уровень в гномьих пещерах). Не всегда в тему и иногда это заставляет тормозить компьютер. Пример: столица, по площади она гораздо больше чем в оригинальном Oblivion, но по наполненности.... 10 каморок и магазинов (и крутой театр - обязательно стоит посетить!). Кроме того заблудиться очень трудно - почти все уровни линейны (и на том спасибо).
- абсолютно "статичные" NPC. Они занимаются своим делом, ходят, спят, едят, пьют, подметают улицы... но поговорить с ними проблематично. Три стандартных диалога не в тему (местный эльф рассказывает что ненавидит бездельников местных эльфов, то есть диалоги вообще никак не зависят от выбранной расы). Все это при беспрецедентной детализации, которая уже проделана, довольно сильно "обламывает" погружение в игру. Эх, а в Oblivion NPC говорили друг с другом, могли рассказать о городе, о себе...
- квесты: зеленый маркер убран. И опять не в тему (где-то он есть, где не нужен, где то он очень нужен - но есть только текстовое описание как добраться до цели!). Вот как хочешь так и проходи. Яркий пример: начальный квест, где нужно спровоцировать магов на атаку, без чего невозможно далее продвинуться по сюжетной линии. Ну почему обязательно это можно сделать только из лука, который еще нужно купить в магазине? А если игрок уже потратил деньги на другую вещь? Начинать игру с начала? Еще более яркий пример: квест про "красную шапочку" и корзинку с грибами. Наткнуться на квестовую пещеру (под названием "Пещера") можно только случайно обежав всю окрестность. И так везде - приходится угадывать что имели авторы ввиду задумывая тот или иной квест.
Но все равно - играть довольно интересно, проработанность карт поражает (в отличии от штампованных подземелий в Oblivion) - настоящий, сделанный вручную мир.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий