Не удержался и немного подзарядил батарею в понедельник, так что эксперимент не получится совсем чистым. Ну да ладно, результаты уже есть: батарея разряжается на 15-20% в сутки. Таким образом, аппарат без использования держится три дня, затем на оставшихся 20-30% заряда он в впадает в кому (выключается совсем). После включения он работает около 2 минут, чего должно хватать для экстренного звонка. После суток или двух (тут я определённо сказать не могу, не измерял) он разряжается совсем и на кнопку включения не реагирует никак.
Итак: спустя 4 суток эксперимента радостное треньканье будильника известило меня, что эксперимент закончился успешно! 4 суток бодрствования на одной зарядке и еще 30% заряда в остатке. Для чистоты эксперимента скажу, что я практически не пользовался аппаратом, не звонил (он сам звонил мне в качестве будильника раз в сутки).
В понедельник я обновлял свою версию Navitel, которая теперь выглядит более симпатично (больше пальцеориентированного интерфейса) и меньше тормозит (даже в режиме 3D), что не может не радовать. Скажем спасибо компании E-ten (теперь влившейся в ряды Acer) за хороший подбор лицензионного ПО в коробке. К сожалению, по определённым причинам, я так до сих пор и не испытал Navitel в автомобиле.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий