Когда-то очень давно я публиковал в своем блоге пост, в котором выражал робкую надежду что авторы X Вселенной и по сути единственного глобального экономически-стратегического симулятора смогут сделать перезапуск всей серии и предоставить игроку новую свободу действий в игре X Rebirth. Это было достаточно давно, я даже на некоторое время перестал следить за новостями разработки игры, но вот теперь уже назначен выход игры на осень, разработчики показали работающую игру и можно порассуждать о том, что же мы получим.
Как можно доверять людям, которые пользуются для работы дешевыми мониторами LG? |
Разработчики решили вернуть кокпит в корабль. Теперь игрок сидит в своем уютном космическом кресле, справа ему подмигивает некая девушка, ну в общем все замечательно. Очень хорошо, но кокпиты были убраны после X2 и с тех пор по сути были совершенно не нужны, хотя множество игроков жаловались. Разработчики решили пойти на встречу игрокам, но сделали шаг назад. Виртуальная кабина улучшает погружение в мир игры, но пользы от неё не очень много. Я буду рад если разработчики оставили возможность её отключения.
Другое интересное нововведение это свободное перемещение по космическим станциям. Километры коридоров, вентиляционные отверстия, кислотные рекламные объявления. Да, первый-второй-третий раз это интересно, но потом ты мечтаешь это отключить и если есть возможность быстрого перемещения, то просто выбираешь локацию из меню. Наиболее удобно это было сделано во Freelancer: там была анимация персонажей и трехмерные локации, но все они были доступны сразу по нажатию на соответствующую иконку. Не уверен что разработчики смогут сделать по настоящему разные станции (это вам не Mass Effect), а значит нас ожидают километры одинаковых коридоров и клонированные персонажи. В общем, свободное перемещение по станциям это контрпродуктивная фича в игру. Кстати, трехмерные персонажи и кат-сцены были в X2 и потом от них отказались.
Если вы смотрели видео от разработчиков, то могли заметить на каких компьютерах (далеко не простых офисных) они запускали игру и как "плавно" она шла. Я заметил все тот-же красивый, но очень требовательный движок, которым EgoSoft пичкает игрока еще со 2 части игры, а это значит готовьте очень мощный компьютер! Впрочем даже наличие мощнейшего компьютера не гарантирует вам плавности игры, ведь даже на далеко не самом слабом iMac игра явно идет с заметными лагами. Наличие огромного количества графических спецэффектов не пройдет даром. Красиво и быстро обычно не бывает, а значит глобальных космических сражений нам опять не видать. А ведь в игре главное не столько графическая проработка мира, а его проработанность, живая экономика, события, миссии для игрока... не известно насколько тщательно это проработано.
Возможно я слишком скептически настроен к перезапуску серии X, как бы то ни было в ноябре 2013 мы увидим все своими глазами. Все игроки и фанаты этой игровой серии желали бы EgoSoft коммерческого успеха и я в том числе. Очень хочется надеяться что перезапуск серии будет успешен во всех смыслах и даст толчок к созданию еще более потрясающих игр.
Комментариев нет :
Отправить комментарий